Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 22 августа 2014 г.

Белки тоже бывают злые и добрые?

22л...   Это не май- май   будет впереди.. вспоминай  что ты  сделал ей  больно.  Как  это произошло  и  что этому  способствовало... Почему   это произошло?  почему  переделывай  в  зачем... обязательно все  это проговори с  ней  и  объясни зачем ты  будешь с ней  говорить о  боли... кто кому  и зачем причиняют  боль. анализировать все свои  тексты   тебе все равно  будет некогда  с этой  запретной  целью  так  что  успокойся  потому  что у  тебя  несколько лет впереди  такой   жизни и никакой  другой...  Вы  просто проще посмотрите на свое  будущее...  у  вас  впереди  так мало времени только  два  десятилетия   запомни это хорошенько    плюс  может  быть  минус  не  будет пусть это будет  твоим  знанием  Написать текст  вот так как  ты   это  сделаешь на   след  странице не получится  не переворачивай  лист не  жди возможности  устроить хаос   на  сл   странице   делай  это  здесь и сейчас  но  сделай  хаос  правильным и никому не причиняющим  боль.  пусть только беспокойством  грозит им  твое желание  вернуться к началу   . Начать все  с  чистого листа.  Сейчас  ты оставишь будущую строчку  чистой

А  вот эту  строчку   ты  сделаешь такой    нет      строчку предыдущую
в  своей   голове  ты  можешь куролесить   не мог разобрать что ты  там накуролесил...  как  хочешь...    ты  можешь хаос    - то есть начало всех начал  делать в  своей  голове   как считаешь нужным   ты  должен напрягаться   чтобы не делать   больно никому - только  беспокойство  и более ни слова
хаос     и стремление все  сделать сразу  и быстро   оставляй  в  своей  голове... Когда идешь  с ней  вместе не делай  так, чтобы повелительные  нотки  звучали  в  ее голосе   не спеши давать ей  возможность повелевать... "доброе  утро"  "  А   что ты не свет ни заря   Нуся"...  не  дали возможности  девочке  выспаться  а  что это значит?    оставь    в  покое... пиши себе спокойно... Продолжай это делать... Вода  урчит   дверь открывается но ты не отвлекайся  ...  что  бы  ни  значили жесты  Наташи -  тебе все  это кажется. Вот здесь  может быть так.. ты  потом  сам  не вспомнишь  что имел ввиду  когда слово накатывалось на слово  и ты  не успевал  их не просто  фиксировать - ты  не успевал  их  переносить на  бумагу...  Отныне и навсегда спеши только передавать   весь свой  хаос   на  листок  бумаги  но не спеши в  делах... Не спеши в  делах.... Вот  в  это время  когда  ты  взялся  за голову...   Потом у что тебя  она покинула...   Берись  за голову  всегда когда она тебя  будет  покидать независимо   от причины  этого. Все свои мысли о далеком  будущем оставь  в  покое  Кора и все  что делал со своей  женой  Ландау. Он  был другим   хоть и очень похожим на  тебя  человеком.  Как  только ты  проявишь все самое  лучшее  что есть в  тебе  -  вот тогда  у  тебя   будет все  что ты  захочешь
Почему  разные  формулировки?
 Любовь  и страх  движут  миром
Любовь и   созидание  движут  миром


Раз  есть такая  возможность делай это. разбирай  разницу?
"  ты  с Васей  встречалась? ...   холодильник...   Он работает сегодня...   надо было  ему вчера  звонить...   я могу  позвонить...   Надо было вчера..."
-   Я  вечером из себя  что-нибудь  выдавлю...  Я - сова   и утром  из меня можно веревки  вить...  в   воскресенье или понедельник   возможно...  на дачу "
                                                   -------------------------------------
Разбирайся в  том,  когда не спешить. В каких делах?
- Зачем  разбирать то  что написано  у тебя дома?
- Прочитать и подумать  без  разбора
- Это твои намерения. нам они потребуются чуть позже
- Запрет на прочтение?
- Это твой  страх. Он нам с  тобой  совсем не нужен
- хор. Записки   ждут меня.
-  сделай  то, что я хотел
-   Утром прочитать - прочитаю
-  Если то что я прошу  можно делать словами..
к  соску...     к  сердцу...
- чтобы  лучше понять друг  друга
- Какова вероятность того, что Лена и Вася   напишут  свои   строчки  и  разрешат  их разместить  здесь?
- Напишут  без сомнения, а  ЖЖ?
-  я ждал от тебя  какой  ответ? в какой  форме?
- Раз война  , то я  должна... не  должна... Первое -  99%,  1%  я  оставляю на то,  что произойдет завтра-послезавтра...  Вася  - вообще не знаю,  мне надо с ним  связываться. Я  о Лене говорю.  Лене  даю  срок  - она могла проглотить без  фиксации
- Ты  ... плохо или недостаточно хорошо знаешь свою дочь?
- Перестраховщица
- Что происходит  здесь и сейчас?  мой  вопрос -  что это?
- Узнавание меня  и моей  дочери.   Узнавание   меня и моих отношений с  дочерью
Поцелуй
-  Между  нами ночью  ледяной  поток, чтобы не проскочила  искра, не было пламени...
- Это диалог  весь размещаем в  ЖЖ?
- Да
- Почему  я  сейчас   задал  этот вопрос?
- А  у нас раньше  была  договоренность
- Не  было!  Это так?
- А   я  сейчас перенеслась на  остров,  где  мы  видели  ужа и  белку. И я  подумала про себя   что я  белочка  но с зубками,  которая  может    цапнуть.  ты  во мне  эту  белочку  не  буди. Злую....



Комментариев нет:

Отправить комментарий