Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 августа 2014 г.

она ушла, но что-то пришло вместо нее. Что?

Крамолу   возможно только  сюда.  Я,  если хочу    завтра  быть сильней – должен  желать смерти своей  матери.  Смерть  матери освобождает меня от привязанности и от заботы.   Привязанность и забота  забирают энергию, необходимую для  продолжения  жизни наших потомков….  Почему   это я  не  отправляю    Вот сейчас принимается решение   отправить в  мир       эти слова, в чем их  крамола?     Что-то я  так  влюбился в крамолу, что вижу  ее там ,  где нее нет…  у  страха глаза велики и   испуганные  люди -  не совсем люди,  люди не в полном смысле  этого слова.  Но    измерить количество страха, которое из   человека  делает недочеловека  возможно ли?  Да, возможно  и  если  мне    уготовано   еще  несколько   времени…  Если есть   десяток  лет – я  докажу  некоторые свои     догадки на практике. Ты   это узнаешь , если захочешь. Но захотеть     найти способ  измерения своего страха  могут  совсем немногие  люди. Хочу  причислить себя  не только к  таким людям,  но и     быть  среди них не последним человеком…

Если ты  следишь за мной  - таким образом ты  следишь и за собой.  Если тебе  это надо – продолжай  -  будет немного не по себе,  но  ничего,  прорвемся….

Комментариев нет:

Отправить комментарий