Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 августа 2014 г.

имя имен?


Она   уже  знает, что за  человек был Людвиг  Витгенштейн (   июнь),  она  уже прочитала все самое  главное в  Дневнике Гомбровича (июль),  она  отложила  дневник Фаулза  и   дочитывает  сейчас Легенду  о  Великом инквизиторе ( доча  читала  Братьев  Карамазовых , а  она   не успела  еще -  жизнь) и   сегодня  вместе со  спокойной  ночи  она  скажет или не скажет  мне  слова. Что бы  она  не сказала – это будут правильные слова  потому  как  Александр  Башлачев  обосновал  свою догадку : Женщина – это язык,  на котором с  нами  говорит  господь.
Она  -  это не  Лида.  у  нее  другое  имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий