Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 13 августа 2014 г.

Когда будет вторая серия смеха?


- Посмеялись куры  Лидины?
- Еще не вечер
-   И  еще что-нибудь в  этом роде  - о самороспуске  Госдумы и правительства?
- Да
-  А  че   сюда  не  пуляешь?
-  Лень
- Почему?
- А …  Много  всякого разного еще накатило…

Пытался умереть - успели откачать.
Могли и не успеть. Спасибо главврачу
За то, что ничего теперь хотеть я не хочу.
Психически здоров. Отвык и пить, и есть.
Спасибо, Башлачев. Палата номер шесть.
- Не можешь не писать … Это свое …  ну… это самое… Никак не сдержаться?   до тех  пор пока  это не выскажешь -  места себе не находишь…   И  уже все равно    что   будет дальше. Так?
- Так
- Что дальше?
- Август  … его  конец…   Леха  болеет. Надо бы   еще пару  импульсов  кинуть в   космос… Может   поможет…   Башлачевские  песни, одна  за   другой  приобретают   второе,  третье  значение.    С каждым  годом каждая  любимая  песня   дает все новые и новые     возможности для  переосмысления ее  ….  Главврач  в  этой  песне -   господь.   Есть некоторые  дни, когда все  это меня отпускает и я  отдыхаю.   Когда Натка приезжает – выговариваю  почти все
- Почему  не все?
- Боюсь
- Что она тебя  покинет?
- Да
- Но ты  же  знаешь, что готов  к  этому?
- Да что толку  , что знаю,  что готов?  Не  хочу
- Значит  крамола еще не так интенсивно  тебя  достала…
- Да,  пока  дает  дышать
- Долго еще  будет давать , не знаешь?
- не знаю…. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий