Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 13 августа 2014 г.

Курам Лиды Небышинец - на смех


Прошло   четыре  часа после того,  как  Марина Ивановна  отказала мне во встрече  по   уважительной  причине.  Хотел  уехать в Питер -  оказался    на  диване в  неподвижности. Не  Воркута  ,  конечно,  но  что-то есть похожее… «Хотел  в Алма- Ату  -  приехал  в Воркуту».   Эти  четыре часа  я думал.   Я  вспоминал. Я  размышлял. Я  мучился. Я страдал.    Гомбрович: «Понедельник. Я. Вторник. Я. Среда. Я.  Четверг. Я.»
Сегодняшние мысли  будут   завершены  последней  строчкой  из   песни А. Башлачева «Палата  №6» : « Спасибо  главврачу  за то,  что ничего  теперь хотеть я не хочу». Но  это  будет  не скоро. Мне  для того, чтобы   закончить эту  часть работы  потребуется  целый  день,  а  возможно и больше.  Записи  2 и 3 августа     спрятаны  в  моем компе  уже    10  дней  и  не  выходят   на свет.  Пора?  Одиннадцать  страниц.  Для  того, чтобы   все  это  перечитать , переосмыслить,  переоценить и кое-что переписать потребуется …  Пора.  Держи!
Нет,  не  держи…   Перечитал   почти все  -  около  десятка страниц….  Скоро  будешь держать , но куда нам с тобой торопиться -  скоро у  Натки отпуск…
- Отправь  «Курам на смех»   сейчас  же  сюда!   Вспомни,  к  кому  обращался Владимир  Семеныч   в  своих  песнях.  Сделай   что-ниб  подобное. А  для того, чтобы  молодежи  было понятно  -  поставь  сначала песню.
Замешкался  маленько  Ватикан!
                                                            Письмо  Папе  Римскому
За первые месяцы  2014  года  в  центре  Европы – в  Украине  в  силу  самых  разных  обстоятельств  создался  очаг напряженности ,  который  может привести   к  третьей  мировой  войне.  Предлагаем    Вам   проявить   инициативу  по  созыву  международной  конференции ,  состоящей  из  глав  государств  всех   ведущих стран мира. Необходимо  посадить  за стол  переговоров    лидеров  враждующих сторон  и в  присутствии   наблюдателей и посредников  заключить  соглашение о перемирии – о прекращении огня  и   кровопролития.  Проект  договора: мы  нижеподписавшиеся   обязуемся приехать в  Ватикан  не позже      августа  2014  года    для  переговоров.   До тех пор,  пока не  будет  достигнуто   соглашение  о прекращении огня  на Юго-Востоке Украины   обязуемся  не покидать  Ватикан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий