Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 15 августа 2014 г.

письмо в Европу через Лимбах

Здравствуйте   Мариуш!
В  конце прошлого года  купил  в  издательстве   Лимбах "Дневник"   с Вашим предисловием.   Первые же страницы   Вашего предисловия дали мне понять, что у  меня  в руках  оказалась  книга - КНИГА.
Несколько  месяцев (  залпом не получилось  -  слишком много   мыслей - трудных и прекрасных    возникает в  процессе  чтения...) - захватывающего,  возвышающего дух  чтения и  вот - пишу   Вам письмо.
Я  прочел    очередную  книгу   - книгу,  которая  определит  весь  строй  моих мыслей  лет на 10  вперед,  как минимум.   После того,  как    прочитал про  40  лет  Вашей  дружбы  с  "Дневником" пересмотрел свои предыдущие  40  лет  читательского опыта. Вот каким оказался  список:
1970 е  гг -   Преступление и наказание
1980 е -   Опыты   Монтень
90е-  Так  говорил  Заратустра
2000е - Поппер  Открытое общество и его враги  

Уважаемый  Мариуш!
Где Вы сейчас и чем занимаетесь? не могли бы  немного времени уделить переписке  со мной?
                                                               Спасибо  за то,  что   делаете,  с уважением  А. Голев

Комментариев нет:

Отправить комментарий