Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 августа 2014 г.

письмо Гаккелю

«Правый сектор» пригрозил Порошенко вооруженным походом на Киев

Националисты из группировки «Правый сектор» заявили, что устроят вооруженный поход на Киев, если президент Украины не освободит задержанных представителей движения и не закроет уголовное производство в отношении них. Обращение размещено на сайте «Правого сектора», пишет РБК.

Помимо всего сторонники Дмитрия Яроша требуют навести порядок в рядах МВД Украины. Они заявляют, что внутри страны активизировалась контрреволюция, во главе которой стоят некоторые высокопоставленные чиновники министерства. 

Сева  привет
Прости   великодушно за  беспокойство
Я   просил  тебя    познакомить меня с Макаревичем  для того чтобы сделать попытку  прекратить войну

http://echo.msk.ru/sounds/1378574.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий