Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 августа 2014 г.

страх страх страх и что-то еще....

   Телефонный разговор с Президентом США Бараком Обамой

По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Соединённых Штатов Америки Бараком Обамой.
Лидеры двух стран обменялись мнениями в связи с развитием острого кризиса на Украине. Несмотря на существенные различия в оценках ряда принципиальных моментов, с обеих сторон подчёркнута особая актуальность задачи незамедлительного и устойчивого прекращения боевых действий на юго-востоке Украины и начала политического процесса. В этой связи дана позитивная оценка состоявшихся в Минске консультаций контактной группы, отмечена необходимость продолжения переговоров в таком формате.
Обсуждён ряд аспектов отношений между Россией и США. Глава Российского государства охарактеризовал линию на наращивание Вашингтоном санкционного давления как контрпродуктивную, наносящую серьёзный ущерб двустороннему сотрудничеству и международной стабильности в целом.
Президенты согласились, что нынешнее положение дел не отвечает интересам обоих государств. В этом контексте состоялся обмен мнениями о перспективах российско-американского диалога.
  это      пример  квалификации помощников  Президента страны  или    что  это  может  быть кроме низкого  профессионализма, как служб  Президента   так  и ...?
-  Это идеология.
- в чем  ее смысл?
- В чем смысл нашего с тобой  спора?
-  Плохая  работа -  это признак  плохого  образования или воспитания?
- и того и другого
- Но мы  с тобой на вершине. На вершине    один лишний  шаг – и ты  в пропасти
- И что?
- Или  - или! Отвечай на вопрос. К  чему  ты  склоняешься больше?
- Не хватает  у  меня  информации для того, чтобы куда-то склониться
- Нам с тобой   никогда не  будет   хватать информации! надо работать  здесь и сейчас с  тем что у  нас с  тобой есть
-  а что есть – инфа  с сайта Президента? Это ни о чем
-  Слушай… ну   я     тебя  прошу.. пойми  меня
- Не понимаю
- не хочешь  ты  меня понять
- Хочу  не могу. Ты  слабак. Не умеешь  ни сформулировать вопрос, ни поставить задачу
- что тебе  еще нужно кроме или  или?
- информация
- Какая? Нет  у меня больше никакой  инфы  для  этого
- Но ведь  тебе необходимо чтобы я  куда-то склонился?
- Да!  Это   жизненно важно для  меня. Понять  как развивается  твоя  мысль в  поисках ответа на этот вопрос!

- Зачем тебе  это?  ты  уверен, что ты выбрал правильного собеседника?
- ты получишь все ответы, когда вместо трех точек  поставишь слова....

Комментариев нет:

Отправить комментарий