Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 августа 2014 г.

письмо Лиды

Вы как всегда ошибаетесь пытаясь приписать меня к какому то лагерю. Это вам
пора поменьше говорить, пора уже научиться любить Родину, родных и близких,
себя в конце-концов. В первую очередь вы сам себе и являетесь наипервейшим
врагом. И любовь у вас ко всему живому мёртвая какая то, с подвыванием не то
на луну, не то на судьбу, не то на чёита в ступе. Бла-бла-бла. Что за
горячие следы? И следы ли, а вдруг какашки. И где ваши друзья? Такие что бы
и в бой и в пир и в мир и в добрые люди. Опять слова. Пустые. На луну. По
поводу колыхания. Я твёрдо стою на своей земле и уверенно смотрю вперёд,
отбросила и забыла всё что было и занялась то к чему душа лежит, а у вас как
было всё на бекрень 3 года назад, так и осталось. Вернее ситуация судя по
истерическим нотам усугубилась.
Так что вот вам мой ответ, вернее вопрос: так кто же всё таки враг, а кто
друг, а кто так - посерёдке болтун, вернее, выражаясь вашими словами,
колыхун? И есть ли у вас уважительная причина задавать людям такие вопросы?
И самое главное -- есть ли у вас право задавать такие вопросы? Что вы
сделали такого что бы задавать подобные вопросы и ставить их жёстко,
ребром, "Враги-друзья"? Вы, Александр Голев ответите на вопрос: являетесь ли
вы достойным гражданином Великой страны которую называете Родиной? Потому
как, судя по вашему письму, себя вы причислили к касте высших судий, будете
отделять агнцев от козлищ. Вот вам и горячие следы. Или что то другое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий