Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 19 августа 2014 г.

но почему неймется мне - нахальный я....

Опять без меня  меня  женили… хотели как  лучше получилось как всегда… По Сеньке и  шапка  и  любишь   кататься  - не  люби  саночки….   Для  того  чтобы  избавиться от запретных   и крамольных  мыслей     присылай    сюда   всякую  ересь – пусть думают  что ты  спортсмен…   Или ненормальный… Или сумасшедший… Или  бред  несешь. Вспоминай   все  эпитеты    , которыми  тебя они награждают и  фигачь  их  сюда  сразу  после  отчета  кремлевского  сайта. Таким образом  тебе  удастся   замести  следы. Через  год-другой   смеяцца  будем от души    если у нас  душа   будет    так  же  быстро очищаться  от   скверны  с  помощью таких  нехитрых  приемов  - бред   сивой  кобылы.  Кроме  одного цвета  -  сивого  эти  дальтоники больше ничего не видят и не пришей   к кобыле  хвост – для них  только  такого рода выражения  известны. Они  узнают  себя  здесь…
Без  меня…   От меня  - прочь…  сквозь время и Иосифа  Бродского  проникай  сюда и думай.  Что  необходимо делать здесь и сейчас?  Только  здесь и сейчас!  Только слова, которые отправляются  сюда. Какие слова  и с какой   целью  ты  отправишь  сейчас сюда?  Умные  или глупые. Ты  в разведке или в  засаде? А  м б  ты  в  резерве…
Эти  деньги  запланированы  давно и этот вопрос   решался  несколько  месяцев. Возможно и так.  способы  распоряжения  такого рода  деньгами известны и проверены  давно… Все  идет   по накатанной  колее. И   пока   эта колея  еще  не … Она  пусть  будет  - эта колея. Это  чужая  колея…


Комментариев нет:

Отправить комментарий