Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 августа 2014 г.

письмо Джорджу Гуницкому

все-таки  удивительно   как  люди  - такие  как мы с тобой  - вроде взрослые  уже пацаны  - так  плохо понимаем друг друга!
Джордж    , мир на грани мировой  войны     тысячи людей  гибнут   а  у тебя  не хватает сил на   совсем небольшое    интеллектуальное усилие  -  постараться понять меня...  Я все понимаю!  я все на свете понимаю  и тем не менее....   Джордж , что  я  могу  сделать  для  того чтобы у  тебя  появились  силы  просто  выслушать  меня и постараться... Постараться понять!  ну  хоть на  йоту - понять -  что у  меня есть  возможность прекратить войну    в Украине... даже не так.  Ты  не веришь, я  понимаю   но  у твоего  неверия  -  какие корни  у  твоего неверия  - те,  которые не позволяют  сделать над собой  малейшее усилие?

вспоминай  давно забытые  ощущения:   ты  молод и полон сил. У  тебя  все получается  и  ты  вместе с  сотнями других   таких же как  ты  - веришь  в  то  что    в  этой  стране возможны  изменения  благодаря  вашим  совместным  усилиям.  ты  - верил.  И   какое-то время  твоя  вера  и вера  тысяч  других людей  изменила страну  до неузнаваемости. Страна стала  другой. пусть на  твой  взгляд  стало еще  хуже чем  было -  это твой  взгляд.   Но      это стало возможным  благодаря   вере  и  действиям  нескольких  сначала сотен  потом тысяч  и только  потом - миллионов  людей.  Страна  стала   другой  и она  снова станет другой  - с   тобой  или без  тебя.  Знаю все  твои ответы  - пусть  без  тебя  а  ты  зароешься в свою   норку  и  будешь  тихонько посматривать  и  ворчать...  Это   разве все на что ты  способен,  Джордж?
    вспомни  себя  молодого и  пойми: время от времени  ко мне приходят  силы  . Все они проявляются в том что я пишу. Все  это в  ЖЖ  - в  моей  будущей  книге. Поинтересуйся  - может тебе станет    чутка понятней? или  если не понятней  - просто полегче и получше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий