Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 августа 2014 г.

Группа 2416 ЛТИ им Ленсовета.... Значит в 16м году?


- Что замолчал  так  надолго?
- К Москве  готовлюсь
- Как  ты  это делаешь?
- Людмиле  вот позвонил,  нет  смс  послал – хочу  говорю   Москву наконец  взять,  помоги мол  типа  говорю
- А  она что,  наверное послала  тебя  подальше?
- нет
- да что ты? она тебя  простила?
-  Этого  , вероятно и она сама не  знает,  простила  она меня   или нет. Но общается время  от времени,  значит…
- Что  это значит?
- Может  быть пригожусь,  думает
- Да  брось  ты!  она    без  тебя  прекрасно  доживет свой  остаток
- Не  доживет
- Почему?
-  потому  что     невозможно забыть то что было
- Хочешь  сказать, что добьешься   еще раз  ее  благосклонности?
- Да   я  и не  добивался   этого в  1996. Сама   … Ну  … это  самое….
- Ладно… Заладил  опять свое… Всех  то  он  любит  … А  они такие нехорошие не понимают  силу       его любви…  Когда повзрослеешь и поймешь, что  ты  никому  со своей  такой  любовью  не нужен?
- скоро
-  Мне  доложишь?
- Обязательно
- Молотцом. Как  еще  готовишься  к   Москве?
- Косте вот позвонил,  Спросил    , что он о Троицком думает
- И  что?
- Он мне всю  правду  почти всю  рассказал…
- Почему не всю? Ему  есть  что от тебя  скрывать?
- Да
- Прекрати. У тебя      еще одна мания   образовалась  недавно. Мания  сокрытия… Это после того,  как с  Гераклитом через  Хайдеггера познакомился  поближе…  А  вот ты  мне   сейчас  вот  что  скажи  как  на  духу:  разговор с  Троицким и с  Венедиктовым на  диктофон  сумеешь  записать?  Да так, чтобы  Венедиктов  сказал  тебе    то, что  на Эхе не говорит?
- сумею
- Мне покажешь?   Сюда пришлешь?
- Нет
- Почему?
-  Вот  уже   около месяца  никак не могу  довести до ума  то, что наваял во время праздника  2  августа   с Дрозденко… руки не  доходят… Времени нет…
- Что я могу  сделать для  того чтобы отчет о поездке  в Москву  появился  здесь?
Какова вероятность того что  поездка  состоится если есть договоренность и билет на руках?
- 30
- Почему  так мало?
- Так  они ж  москвичи… не такие как  мы….
- Они просто гораздо выше  тебя  сейчас  стоят…
-    выше  меня  только … ну  .. это самое…
- Вот  не удержался  таки… Вслед  за  новой  манией   сокрытия   старую свою подругу  сюда…  Зачем   ты? до сих пор не  управился с  ней?
- А  зачем  мне  управляться с ней?  пусть  себе  живет и здравствует… Она мне еще пригодится
- В  2018?
- Раньше
- Когда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий