Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 августа 2014 г.

Ода наивности или похвала глупости?


- Как скоро ты  начнешь измерять  степень своей  наивности?
- как  только ты  мне объяснишь – зачем мне  это.
- Для  того чтобы избавиться от   лишних  иллюзий  -  как  будто ты  Троицкому  или Венедиктову    будешь интересен
- А  откуда ты  знаешь, что мне  хочется  заинтересовать  того или другого?
- так  а ты  зачем  едешь в  Москву? познакомиться  с  Венедиктовым хочешь. Сам мне  говорил
-  В  каком  контексте я  тебе  это говорил?
- Прекрати ты  меня  путать! если сам  запутался в  своих  намерениях – сам в  этом и разбирайся. Зачем ты  меня  сюда?
-  ты  помнишь… ты  плохо  помнишь о  моих мотивациях  в  отношении тотальной  записи всей  жизни. Так  вот:  если  ты  не  будешь проявлять  инициативу  в  этой  связи… То есть   если    у  тебя  не  будет  необходимости  записывать наши с тобой  разговоры  тотально…. Тогда  у  тебя …    Это значит  что   у тебя  не  будет  полного  ..  или  хоть  бы   частичного  знания  
-  Почему?
- потому что таким образом  ты  не проявляешь   интерес   к  своей   персоне!  То есть  ты  недостаточно  сильно  хочешь  узнать себя…
- С чего ты  это взял?
- Так  а ты  сам подумай:  у  тебя  есть возможность с  моей  помощью  хорошенько   себя   узнать…  И  ты  не  делаешь этого. Почему?  Потому  что не  хочешь знать себя  таким,  какой ты  есть на самом  деле. Вот почему   это… Из  страха. Ты  не  хочешь…    ты  боишься…   зачем  тебе  знать   , что ты  слабак  и что  уже ничего в  этой  жизни   хорошего  добиться  не сможешь… Что твоя   жизнь   уже пошла  на последний  круг – под  уклон…  У тебя   уже нет сил   менять  что-либо в  своей  жизни радикально…
-  Это ты  про себя…
- Я   это  про  себя… но  это оказывается  здесь… стало быть нам с  тобой  это надо… Если   эти  буквы  появляются  здесь… Если  звезды   зажигают  - это кому-нибудь  нужно…
- И все-таки   … ты едешь  в  Москву … Продолжать      взаимодействовать  с Троицким  и  знакомиться  с Венедиктовым…  меня  терзают   смутные  сомнения…  Что после  этой  поездки в  Москву  ты  заткнешься… То есть прекратишь    это  сюда  выкладывать… Потому  как шансов  заинтересовать   своей  деятельностью  этих  людей   у  тебя  ничтожно  мало…  Вот    уже  несколько  недель  свои  самые       важные  записи  ты  оставляешь в ежедневниках… И  не только  в   отношении   крамолы  к  любимой    женщине  - о  сексе и  свободе…   ты  перечитаешь  всю  эту  свою  галиматью  после поездки  и еще раз   усмехнешься на себя  - наивность1 надо       создавать шкалу  наивности… Люди верили   , что в  России  что-то можно     радикально  изменить   несколько лет подряд… Теперь   в  связи  с  войной   в Украине  все  изменится   в  стране до неузнаваемости… скоро  страну   будет не узнать.  Венедиктов   закроется….
-  Закроют  Эхо  Москвы?
-  Я это не говорил
- Но подразумевал…
-  знаешь    … у  меня  еще осталось немного ненависти и даже презрения   к людям,  которые мне  своим молчанием что-то  хотят  дать понять…  Я  их не прошу  мне  что-либо давать… Я  прошу  их  быть  людьми и  разговаривать со  мной.  А они, ничего не объясняя  ( якобы  взрослый  малчик)  – все  должен понимать сам…  Я  их  презираю. Это нелюди  и таких      становится все  больше  и больше… В  Белоруссию  хотят   ….  Они  хотят   жить в  страхе  … Они  будут  жить в страхе… Они привыкли  - им так  удобно   Жить и бояться… Дрожать   за  сво….
-  Прекрати
-  назад  500 вперед  500 и  кто кого   там разберет… Так заровняют  что не надо  хоронить…  а он    молчит  трясется весь…    А там опять далекий  рейс.. Я  зла не помню – я  опять его возьму….
-  Уже  даже Высоцкого не  хочешь  поставить….
- Некогда  - пойду  дальше  готовиться к  поездке в  Москву.  Надежде  вот  Халифовне сейчас позвоню…

Комментариев нет:

Отправить комментарий