Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 15 августа 2014 г.

хаос или вопрос о будущей неделе? хаос - нагромождение прогнозов

Думаешь,  что  сгодится....  Не  думаешь -  маскируешься,  прячешься    за  мыслями. Вопрос   задаешь, а не  думаешь. Все  скрываешь  свои тайные помыслы....
-  Но  МИ   я    произнес  16  слов
- И такой  довольный, что она  задала  правильные  вопросы,  в  отличие от МИМа - про космос,  как самый  трудный  участок  работы  -  ракеты  падают....
- МИМ  проходит  мимо....  У  МИМа  свои сверхзадачи....
- Не отвлекайся на  МИМа....Как скоро  будешь звонить  МИЯ?
- Да  вот..  Сейчас... закончу  диалог с  тобой и позвоню...
- А  может не надо     звонить?
- Почему?
-  Потому  что ...   связь должна  быть по электронке   мгновенная  
- Так она и  будет после того как я  позвоню...
-  ты  не смог  установить... Ты  не смог приучить работать в  этом  темпе  СНК,  посчитал, что рано...   Как много раз  просил откликнуться по  электронке  СНК?
- Раза  три - четыре...
- Не  отступай  от людей. Приучай   их....    Помоги им   узнать то, что до сих пор  было неподвластно  их   силам...   Как  отреагировала  МИЯ  на  16  слов?
- Адекватно отреагировала.  поняла меня....
- Теперь   будешь пожинать   плоды  многолетнего непонимания  тебя  людьми...   Теперь...   время  собирать камни  наступило
-  Это ты  про  "не говори гоп, пока не перепрыг..." Они как прыгнут!   Чапаев...  Башаков....
- Кричать не надо  "гоп"     до прыжка.  Надо  думать другое
- Что?
- Надо думать об интонациях...
- Не рановато?
- Ты  сейчас  этот диалог нафиг   составляешь?
- Не  знаю... Идет  себе и идет...
- Заняться  больше нечем?
- Звони  МИЯ.  Спроси   ее разрешения  на публикацию  здесь  ее   имени.
- Хорошо
-  Чего не  звонишь?
- думаю
- о чем?
- О том, что  я  могу  сделать для  того, чтобы  она  сюда  зашла
-  Чтобы   прочитала о себе  здесь?
- Да
- Так  ты  ей  прямо и скажи!
-  Не понимаю, чего жду.   Надо что-то решить -  прогноз, что ли ,  написать о  дальнейшем развитии событий  в  случае   знакомства  на  будущей  неделе   с   Ольгой  Владимировной...
-  Сейчас  же  и хочешь  написать? нагромождать  хаос?
-  Марина Ивановна!  Могу   я  рассчитывать на то, что вы меня представите  Ольге Владимировне и будете  присутствовать при разговоре?



Комментариев нет:

Отправить комментарий