Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 25 июня 2013 г.

                                    3  сентября  2004 года.
Дальше  - …  о  путине.  Нет.  не так.  О  Путине. Нет ,снова  нет!  снова не так! О вине Путина  за гибель  трехсот  детей.  И  о референдуме   за ввод  войск  в Беслан.  Нет.  снова не так. Что за дела?  я  не перепечатываю  свой  дневник  сентября  2004  года   слово  в  слово. почему? Потому  что мне стыдно  и страшно. Оп-па!  Вот так новость!  Мне стыдно за свою наивность  девятилетней давности?  А страшно то  за что?  Что  меня …   да ….  Да ….   Нет…  нет…  Слов  дальше не подобрать . Одни  эмоции. Жаль  здесь  смайликов  нет – а то я  букет  смайликов   бы  сюда зафигачил.
Если  бы  капитан  Павлов   второго сентября  дал мне телефон  штаба   в  Беслане  и я  позвонил бы  туда  и  потом…  ответ   мне сейчас почти известен -  спасибо за проявленное намерение спасти детей  но приезжать пока воздержитесь…  так. так… Дальше. Надо идти дальше:  у  нас  везде есть место подвигу….  Меня  на  стар …  о  ..ссс тт ССТТ    …  и  так далее  с Михаилом Фишманом  -  героем телеэкрана… надо найти  свое место  и совершить подвиг, подобный  тому,  который  мне не удалось  совершить  девять лет назад.  Эй, люди!  ау!  вы здесь  еще?  У кого в  заначке хранится возможность мне подсказать -  где  бы  здесь и сейчас найти  такую  яму… чтобы  в нее упасть…  и пропасть…  анекдот  70х  гг  про ЛТИ им Ленсовета: шли два  студента. Один из  Техноложки  , другой  тоже в  яму  упал.    
Короткий  такой, но  емкий,  правда? Ты  засмеялась? нет. Ну  хоть улыбнулась?  тоже  нет!  ты  все   злишься.  Тебя коробит от  матерщины  на прошлой  странице… больше не  будешь читать… И правильно сделаешь. Но  я –то писать все равно буду!
 Перечитав  и вспомнив  события  сентября  2004 года из Беслана я  …   я  теперь стал проникаться каким-то странным уважением  к Президенту  России  Владимиру Владимрычу  Путину.  « Люблю отчизну  я. но странною  любовью – не победит  ее рассудок   мой. Ни слава, купленная  кровью, ни полный  гордого доверия  покой».   Афтор    нужен?    А  автор? А имя? 

…  больше не  будешь читать…   забыть  нафиг  все это…  не вспоминать неудачный подв …  эксперимент…  « Замуж, что ли  - сходить?»   Афтора нет и не  будет  - ни  имени ни фамилии  ни  автора… сказка- ложь, да в ней  - намек.  Правда?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий