Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 5 июня 2013 г.

два  часа...  или больше  ?   талдычили с  Юрой  про карасей.  Он  во  мне всю  плешь  проел: караси, говорит...   Говорит и говорит и говорит  ... и все только про карасей и  ни про каких  других  рыб  не хочет  говорить! только про карасей!  я  ему :  а окунь? а  щука! ?  А  он: карась и только карась!  больше не о чем нам с тобой говорить -  вот так он говорил  или  немного я  приврал, а ,  Юра?
[17:45:04] лидия  небышинец: почему вы не дали мне позвонить саше когда мы с вами встретились возле больницы?
[17:45:25] Александр Голев: с  кем поведешься....
[17:45:35] Александр Голев:  у  Вас  все нормально с головой сейчас?
[17:45:51] лидия  небышинец: [17:43] Александр Голев:

<<< что дальше,  ЛВ?   что я  от Вас жду?и не пишите мне больше так. Пишите что ждете
[17:46:19] лидия  небышинец: у меня голова была на месте
[17:46:34] Александр Голев: возле  больницы  Вы позвонили  при мне один раз и  не стали звонить во второй
[17:47:09] лидия  небышинец: вы слышали ответ.
----------------------------------------------------------------------------------------------
- что  это  что это    что  это?
-  Это  полотенце!
- это  ты  про Карцева и Ильченко?
- Конечно! если  ты  Карцева   Ильченко и Жванецкого не знаешь -  какой  нам с  тобой  смысл говорить о карасях  да  еще  и Лиду  сюда притаскивать в качестве приманки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий