Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 17 июня 2013 г.

Открытое письмо  подруге  дней моих  прекрасных…
Я проверил жизнь  и деятельность  вокруг себя ,  использовав   для этого день рождения.  Пригласил   заранее нескольких  человек, которые меня  достаточно хорошо знают – с  некоторыми из  них  меня  связывают  почти  сорокалетние  отношения,  с  другими  - несколько  месяцев,  год, два,  десять.   Согласился приехать  один человек, мой  лучший  друг 70х-80гг. Но  он  меня  предупредил:  если мне  будет неинтересно  и   людям, с  которыми  мы  будем общаться  тоже ( как  в 2008году) – я   покину  тебя,  как  покинул   в прошлый  раз.   Всех остальных  я  приглашал   не для того, чтобы отпраздновать день рождения,  как  это принято у  людей, а  для  того, чтобы  обсудить  план некоторых возможных   совместных  действий.  Они  отказались по самым  разным причинам,  основная  -  много своих  дел и забот.  И я  решил  отменить   празднование своего  дня  рождения! Сказать, что я не жалею об этом  легко, но  тебе  неизвестно,  правда  это или нет. И  думаю,   что  ответ  на  этот  вопрос ,  каким бы  он ни был…  Он  будет таким: я  не жалею,  потому  что   благодаря  этому  познал  еще одну  небольшую часть запретного плода – истины,  различающей  добро и зло. Их  сегодня  нам    очень трудно различить  между  собой,  согласись.  Есть необходимость приводить в  пример  результаты  ЕГЭ,  для того, чтобы  попытаться убедить  тебя  в  своей  правоте?  Ты  пожелала мне любить людей  и я  ответил  тебе  вопросом «научишь»?  Мы  с тобой  создали предприятие, которое работало успешно несколько  лет и несколько десятков   человек в  непростые  девяностые  годы могли кормить свои семьи. Вспомни –   и благодаря  нашей  совместной  деятельности  на благо людей  образовывались  семьи и рождались  дети.  Мы  создавали   предприятие,  как-то относясь к  людям,  не правда ли?  Это отношение  к  людям  можно  и сейчас как-то назвать , не правда ли?  Я  говорил  тебе  тогда и сейчас говорю: я  люблю  людей  и показывал  тебе самые многочисленные примеры  проявлений  этой  любви, не правда  ли?  Может  быть случилось  чудо? Может быть я  разучился людей  любить?   А  чем  же руководствовался я , когда работал  над составлением  и  изданием  книги  « Знак  кровоточия»? Ненавистью  к  людям?  Но  некоторые люди  прочитали   книгу  залпом,  за несколько дней  и благодарили меня  за  это.  Все те,  кто прочитали  книгу  - благодарны  мне за  это . Я разучился вдруг  людей  любить,  я   не стал их любить?   Ты  пожелала мне   любить  людей.  Ты  не очень долго думала над пожеланием  ко мне,  не правда  ли?  Александр  Башлачев в  одной  из самых своих сильных песен  «Тесто»:
Да как же любить их - таких неумытых,
Да бытом пробитых, да потом пропитых?
Да ладно там - друга, начальство, коллегу,
Ну ладно, случайно утешить калеку,
Дать всем,кто рискнул попросить.
А как всю округу - чужих, неизвестных,
Да так, как подругу, как дочь, как невесту?
Так как же, позвольте спросить?

     Ответил на этот вопрос, знаешь ли ты  об этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий