Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 июня 2013 г.

Руслан , привет. Я  почти беспокоюсь от твоего долгого  молчания. Вот  - образовался вопрос  к  тебе.  Ответишь    коротко?  
 
 Некоторые  строчки из  передач  Веры  Полозковой дают такие ощущения,  что до тех  пор  пока не сделаешь над собой  сверхусилия  - не выразить словом,  не найти  слова  для  того, чтобы  сказать, что  это  сильнее,  ближе,  чем  сестра. Это  просто самая  настоящая  родня  и мы  с ней    вылупились  из  одного и того …  и  если ты  найдешь слова  для  того, чтобы  кто-то понял – что же  это такое – одно и то же…  Беспомощность – вот что ты ощущаешь  рядом  с Верой. Беспомощность  и полнейшее отсутствие сил … но не такое,  которое приходит к  тебе  от человеческого дерьма и свинства. Эта беспомощность  - совсем другого рода. Она,  эта  беспомощность  ставит  тебя  в  твое  самое настоящее  место в  этой вселенной , ты  начинаешь понимать – что вот  оно,  твое  исконное  место и кто ты  такой  здесь  есть.  Саша Башлачев – мой  младший  брат,  а Вера Полозкова  - старшая  сестра.  И  разве  можно  иметь надежду , что ты поймешь, что я хочу  сказать тебе  этими словами?  Вот ты  ее увидишь – скажешь  ей  несколько слов  и  … ничего  больше и дальше не  будет. Пустота!  И ты  будешь так максимально  заполнен  этой  пустотой, что будешь ходить несколько дней  или недель, полностью  сбитый  с  толку  новым знанием,  которое придет к  тебе от личной  встречи с  Верой  Полозковой. Вот встретился  тебе  главный  режиссер  БТК  Руслан Кудашов  и что  произошло?  А ничего не произошло  кроме  твоего знания  , что ты ,  наконец, нашел человека.  Не еще  одного человека -  а  человека. Ты  чувствуешь разницу?
«Ну она  ничего,  справляется.  Я,  наверное,  не ошибся в ней».  Что значит  не ошибся,  Вера? Это возможно неправильно понять!  Он  не может сомневаться! Поскольку  все заранее предрешил.  Он наблюдает за тобой,  уверенно  смеясь. И само  это Его  наблюдение  делает  нас  такими какие  мы  есть.
В  каждой  конкретной  теме  творчества, деятельности  перед  тобой  должен  быть один человек.  Ты  ведешь непрерывный  диалог  с Творцом,  Создателем, Богом.  И  должен  быть третий  - живой  человек.  В  данный  конкретный  момент времени (час или год)  именно  этого человека ты выбираешь на роль посредника(?), судьи (?),  наблюдателя(?) -  в того,  кто бы  он  ни  был…  какую  бы  роль он не играл – он должен  быть  ТРЕТЬИМ и только.  Третий  -  это и есть роль такого человека. Для  меня  был и остается АБ  в  этой  теме. С  января  месяца  роль  ТРЕТЬЕГО  взял на себя  живой  человек  на смену  ушедшему – АБ.  И  как  после  этого всего мир изменился!  Все  стало приходить  и становиться на свои места -  мир  стал  более гармоничным и менее ненавистным и презираем. И  люди -  те, которые окружали меня    стали  становиться  другими – не такими, которых я  сам  себе навоображал  в тщетной  надежде найти среди них родного ,  близкого человека – а такими ,  какие они есть на самом деле.  Одиночество  и непонимание со стороны  окружающих  тебя  людей  - всех  без  исключения, которых  ты  знал и которые  знали тебя    годы  и десятилетия. Ты  знаешь, что  если решишься  подходить  ближе  к  родному  человеку…  Как только я  начну  работать  с Русланом Кудашовым  и разворачивать перед ним картины  сценария  - наше непонимание  будет  усиливаться ,  как и отторжение друг  от друга. Или я  ошибаюсь, Руслан?  Я  ошибаюсь здесь, Руслан.  И  знаешь ли ты  радость от  этой  такой  моей  ошибки???

Комментариев нет:

Отправить комментарий