Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 5 июня 2013 г.

Несколько  дней  назад я  перечислил  несколько  самых  знаковых  эпизодов  из  жизни Александра Башлачева  и сразу  назвал  это   сценарием  будущего спектакля о его жизни, который  поставит главный режиссер  театра Руслан Кудашов.  Прошло  несколько  дней,  я  очухался и  понял  что будет честно назвать это   наброском,  черновиком...вчера   при встрече с  Русланом  я  назвал это  эскизом. Десяток  книжек  "Знак  кровоточия"  в  данный  момент   находятся     в руках его ребят - молодых  актеров  Большого театра кукол. И кто-то   уже прочитал    почти всю  книгу....
Кто-то читал про себя, а считал - все про дядю.
Кто-то устал, поделив свой удел на семь дел.
Кто-то хотел видеть все - только сбоку, не глядя.
А кто-то глядел, да похоже, глаза не надел.

я  назвал это  эскизом. Десяток  книжек  "Знак  кровоточия"  в  данный  момент   находятся     в руках его ребят - молодых  акте
Восьмого числа - через   два  дня  заключительный    спектакль этого  сезона "Человек  поющий"  и я  на него  не попа ...  С ...  Св....  светло  как   этими  июньскими  ночами   на Карельском перешейке! И всю  рыбу в  моей  заводи выловили злые  люди...  Добрый  люди  ... Слово  "зло"  тоже необходимо  исключать из  лексикона и   тогда  оно   потихоньку,  шаг  за шагов  минута  за минутой    за веком век  - будет исчезать   из  этого мира  и   будет приходить еще более страшное и   поэтому  полезное  для  людей понятие...
я  хочу пригласить  от  имени главного режиссера  этого человека  на спектакль   восьмого числа  - звоню  его помощнице...   Игорь Викторович!  нужна срочная  срочная  срочная  связь  с  с ...  с  си ...  сил...  Силя!  ты  где?   Силя  там  же  где и  Сила.
не  звоню  Игорю Викторовичу - хочу  закончить мысль но потерял  уже  не только  ее хвост но и самый  смысл того что хотел сказать... Хотел сказать  что восьмого числа  будет  еще одна неизвестность  в  этой  жизни  и    кто-то  будет    хлопать в  ладоши  в  21-30  на улице Некрасова  и ...  потом   люди разойдутся  - кто  куда и  кто  ка... Позабыв откуда - скачем   кто куда    ставили на чудо - выпала  беда....
"поберегите ладони -  детей по головам  гладить"  . Это слова  этого человека и   кровь  из носу а мне нужен  твой  ответ - кто  это    и когда    это говорил и  по какому  поводу?  поберечь надо  , но сейчас  - не ладони,   а  твой  ум. Берегу:   не  читай  дальше  эту  галиматью  -   все равно    ни я  ни ты  не знаем  в  чем   смысл написанного   здесь и сейчас  и тогда  и завтра....
не  звоню  Игорю Викторовичу  - откладываю подобные  дела на сентябрь,   вот  кончится  лето  .. эта самая  котлета...   денег  корой   другой  Прохоров  угостил как-то в   девяносто каком-то году   незнакомую девушку  - подарок  ей  сделал   -   квартиру  девушка купила. Не верят Прохорову  люди!  Олигарх  Алли гаттор    Гад...  гут ...  Гутор...   Ирина ....   ну  чего ты  замолчала  так надолго  , а?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий