Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 июня 2013 г.

Завтра  день рождения  моего сына  и  я  очень рад
Я  не знаю, поздравлю   его  или нет  в  этот  раз   это никто   никогда  не узнает
Потому  что будет  так  как  я  сказал и никак  иначе не  будет
Не хочу знать,  поздравил  ли я  его  или нет
Ни он, ни я  это  не узнаем
Мы  только что-то об этом увидим и  узнаем ровно то, что   хотим знать,  заслужили знать
Эпиграфом  этого  текста  будет  желание    Александра Башлачева  создать из своей  жизни  спектакль  и мое незнание, смогу  ли я   сделать  из своей  жизни нечто интересное для  небольшого  количества  людей  -  не больше нескольких  тысяч  человек
Когда   ты  заражен  мыслью  о сценарии   то ли  жизни своей  то ли спектакля  из этой  жизни
Ты  время от времени путаешь жизнь  со  сценарием , как  несколько лет  путал книгу  с  жизнью - не понимал,  книгу  я  пишу  или жизнь живу
Поэтому   смотри:  несколько  дней назад   на даче  я  написал  слова,  где на  одной  строчке  уместились   слова "ненависть"   и "сын". Через несколько дней  я   сюда  все  это  приволоку  -   до  единого слова
Когда я  их перечитаю  ко  мне придут  еще   и  еще слова. они возникли  в результате его   молчания  ко мне  в  эти дни. Я подумал о том, что он решил меня   научить  чему-то в  эти  дни.  Могу ошибаться, но это уже не имеет значение
Я   скоро напишу  небольшой  диалог  о  чувствах, которые я   питаю к  сыну
Потом  его покажу  своему  лучшему  другу  прошлых  лет -   одни из самых  первых с  ним споров  возникли тогда, когда  сначала у  него, а потом у  меня  родились  сыновья
эти слова  прочитают  оба его  сына и мы   с ними со всеми троими будем разговор  говорить об этом
Он будет очень интересным и я  сделаю все возможное, чтобы они позволили мне его записать.  Им  это не надо - это надо только одному  мне в  этом мире,  но  мое желание   такого рода должно быть законом
"Повесь над собой  свою волю  как закон"   Ф. Ницше
Имя  этого человека  лучше оставлять из одной  буквы  ,  так  же как и Достоевского - то, что они  во многом похожи должны  будут знать старшеклассники  России. И  таких старшеклассников  будут не тысячи -   миллионы,  как и мечтали Ницше и Достоевский,  а  я  просто  буду  воплощать некоторые   их  мечты  в  жизнь
Завтра  я  буду  вспоминать один из самых   счастливых и проклятых  дней  в  моей  жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий