Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 1 июня 2013 г.

Июнь месяц самый  лучший
1941   год…   19-41  -  смс  Красову:ЕИ  добр вечер
19-43  еще одно: Извин забыл ост буквы в  имени и отч. Верите?
Молчит  Евгений  Игнатьевич  - коммунист!  Зоя   тоже  молчала…  В  космос   полетела… Или я  что-то перепутал и просто ее фамилия    пересекается с  космосом?  А  может  быть  и  правда  за такие   подвиги   люди попадают в вечный  космос. И может быть мы когда-нибудь узнаем что это такое?
Молчит  Красов.  Не отвечает  ни на приветствие ,  ни на вопрос. Подожду  до завтра  и повторю свой  вопрос  человеку. Скажу   ему:  ЕИ    у  меня  с  глазами не все в  порядке. Разучился видеть на две недели вперед. Не вижу   быть коммунистам  у  меня  на  дне рождения  или   им там не  быть?  Так  быть или не  быть?  ЕИ?  И    правильно ли будет    не тратить  больше время на  буквы?  А  то время  с  каждым днем убывает  так стремительно, что  иногда кажется что мы  не на Земле  живем,  а в  космосе. А  может так  оно  и есть,  а,  Евгений  Игнатьевич?
Написал вот  слова  про  июнь….  И  думаю – ждать до завтра  и спрашивать Красова  разрешения отправить  это  сюда или  не надо уже у Красова  спрашивать такого рода разрешение?
Завтра  воскресенье… был  бы  понедельник  - двери открыты, сказал  мне  пару  дней  назад  ЕИ  , когда я  ему  рассказал о визите к  СВ. Раз открыты  двери  - я  бы  туда и пошел в  открытые  двери! Не вечно  же мне ломиться  только в  закрытые – те самые  , которые только  и возбуждают  мое  любопытство и дают возможность вырабатывать адре …     ад …   адр…   ДРРР…   ллл … лььь…  ну…  ты  понял…
Что-то там  у  нас в  крови  вырабатывается, когда  ее слишком много бурлит…   так  бурл… на Волге! Бурлаки! Картина Репина  приплыли…  А   Двизов   рисует себе свое   одиночество  среди   всяких  там разных   домов….

  Не плохо, но ещё есть о чём подумать и продолжить список. Зависти нет? Лень? Трусость? и т.д. Это я навскидку добавил...Поработай ещё, Сань. Ага?

Работаю,  понимаешь....   Нет зависти. Трусости  тоже  нет. Лень...   не  знаю. А  ты  знаешь?
И вот  это письмо  я  прошу  твоего разрешения   кинуть мне в мой  ЖЖ  потому  что   мозаику нельзя  нарушать,  понимаешь ли ты  меня? давай  сделаем  так. Я  размещаю  это в  ЖЖ  - ты  смотришь  несколько минут  думаешь  и  даешь мне ответ. Хорошо?
Такой  сегодня   день…  сегодня  самый  лучший  день – сегодня   битва  с  дураками….  Макаревич  в  жюри на  джазовом  фестивале. Выключи  телевизор!  Письмо Кудашову:
Руслан привет!

Написал  набросок  сценария. Набросок  только  ,  даже не черновик. Не пишется   дальше потому  что ... ты  понимаешь, почему  не пишется?   Напиши  мне если скоро увидишь это письмо  как скоро   сможешь прочитать следующее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий