Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 11 июня 2013 г.

11 июня.  Утро заканчивается,  дождь...   Уже  утро  почти прошло,  и ни одной  мысли из той  тысячи и одной  мысли,  что пронеслись в  голове  не  зафиксировано!  А  столько важного всего произошло  за  эти  два часа  утра 11  июня!
Стоп!   Эти  слова  написаны  в Bloggere …. И вот  - стоп, потому  как  не время   их  отправлять сейчас в  ЖЖ!  Продолжаю в  осень… Нет,  сейчас напишу   и   просто  часть уберу…   солгу!
… вчерашние письма,  телефонные разговоры,  молчание более  многозначительное  нежели слова…
Входящие от Димы  Панова  с  объяснениями и  со словом «обидка»  и вопрос  от него  и ответ, который  его не удовлетворит…   Не смог  за  несколько  месяцев встретиться с Димой  Пановым – у  нас нет на это времени…
Необходимость завтракать,  стирать носки -  неоправданное отвлечение  от дела…  дело:  найти с утра  все слова  более чем десятку человек,  правильные слова, которые  позволят  этим  людям  действовать в  правильном направлении  уже сегодня,  здесь и сейчас.  Юра,  еще  один  Юра,  Гриша,  Сережа,  Лена  и  многие  многие  другие люди, с  которыми   у  меня  связаны … Что меня с ними связывает? меня  -  любовь к  ним и необходимость примириться с  тем, что они меня не понимают…  что их  связывает со мной?  Им  некогда   задумываться над этим вопросом…

  1. Самая  важная , трудная., неподъемная  для  многих  руководителей  работа – делегирование полномочий
  2. Самое важное  для  меня сейчас дело -  здоровье и спокойствие  матери. Ее  вчерашние слова  ко мне – убей  меня,  тогда  тебе  будет легче. Куда  мы  с  ней  идем? в смерть. Чья  быстрей?
  3. Самое важное  дело для  людей -  помочь им  увидеть   нас  вместе, здесь и сейчас  на  этой  планете, в  этой  жизни,  в  деле,  к  которому  я  их призываю…
  4. Дело  - стремление   стать   полезным  и необходимым  для  всех  без  исключения  людей, окружающих  меня…
  5. Рассказать  и показать людям, что стремление к  власти -  это не  так  плохо,  это  одно  из  необходимых  , но недостаточных стремлений  для  осуществления   наших  идеалов
  6. Наши идеалы-  здоровье, нравственное и физическое   всех  людей,  а  значит – всей  страны. Наши идеалы -   благополучие  и   возможность  всем людям осуществить все  задуманное, приносящее  нам всем радость и …  опять чертов  пафос…
  7. Черти  ,  демоны и  дьявол, которые лезут на нас  из всех  щелей. Которые не дают нам покоя  и которые должны  угомониться в сердцах   людей…
  8. Любовь, Бог, сила  и разум…

Комментариев нет:

Отправить комментарий