Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 3 июня 2013 г.

-  Мужики!  Как дела?
- Плохо.
- Что так,  плохо выходит?
- Выходит хорошо,  входит плохо....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
- Я  знаю,  почему   у тебя  плохо выходит
- Почему?
-  Ты  не успеваешь перечитывать  то, что отправляешь сюда.  ты   путаешь и забываешь - что пишешь к  себе в  ежедневник, что в  блокнот  на даче, что в  файл в  компе  и что - в  Живой  журнал.  Не успеваешь разбираться что куда можно и нужно писать.
-  Я все  это делаю сознательно
- Ты  сознательно делаешь ошибки?  Зачем?
-  Смотри:  будь внимателен: я  сейчас  тебя  буду  путать
- Зачем?
- Для того, чтобы ответить на  оба  твои  вопроса оптом и одновременно
- Ты  не сможешь это сделать  - это совершенно разные вопросы  и ответ на каждый  из них  предполагает...
- Ничего он не предполагает
-  А ...  И ?    И  что  ты   этим  хочешь ска....
-  А?  ть?
-  давай  напрягайся. тебе осталось в  таком  темпе работать  уже меньше  двух  недель. Тебе надо успеть  все сказать и все объяснить...
-   Я  уже все  сказал  и все объяснил
- А кто  что понял - ты  разбирался?
- А  зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий