Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 3 июня 2013 г.

Ну  и денек  выдался сегодня! Все  бы  понедельники такие. Один за одним одноклассники  попадаются по дороге. Один, второй, третий, четвертый...   Пиздессят лет  знакомства  -  во  как!  каково?  И самый  такой, который  меня  так  жалел в  прошлый  раз...  Говорил,  что я  начитался всякой  фигни и он  за меня  беспокоится...  А потом  , через несколько лет  так от души  внушал  мне, чтобы я  бросил  этим заниматься,  то есть  - книги писать. Я  ему  тогда про одну   книгу  свою, вторую, третью...  Подарил ему  книгу  - через пол-года  захожу  -  почитал,  спрашиваю?   Не прочитал,  заметь,  -  а именно так - почитал - то есть полистал? Нет, говорит,  некогда  да  если бы  и  было бы время  - не стал бы  читать,  потому как  то, что ты  делаешь - вредная штука и тебе надо прекращать , Шурик,  этим  заниматься!  А мы  с ним так    много в  шахматы  боролись. Годами  боролись... Как только он вернулся в  Приозерск  - я  обрадовался: Саня, говорю, давай  сыграем  как  в  прошлые  добрые годы. Он так удивился: какие  теперь шахматы?  Как с другой  планеты на меня посмотрел.  Я  тоже,  сначала глядя  на своих одноклассников  -  удивлялся:  как  это они так? Что это с  ними такое случилось, что они  совсем другие стали?   И  только  потом через годы  таких удивлений  до меня  дошло:  так они просто постарели, жизнь  уже почти прошла,  все  идет  к  завершению у моих   одноклассников!  И я  со своим   "у  меня все только начинается!" выгляжу  как есть - сумасшедшим человеком и никаким другим!
Один,  второй,  третий...  Увидел  его, расстроился,  даже  за угол хотел завернуть:  не пригласить не могу  , но  и слышать"нет"  - тоже не в  кайф. А он мне возьми  да и "да"  брякнул! приду  , говорит,  где ты  собрался отмечать?  каково?  ну  и удивился же  я!  Поэтому  еще одному  позвонил, и  еще одной.  Саня,  думаю  напроситься к  тебе на день рождения!  У него -  7  числа.   И  вот как только подумал слова сказать...  Ко мне сразу нормальные слова пришли, как   у  людей  почти слова:   сначала я  его к  себе приглашаю , а потом  уж  пусть он  как знает - захочет меня пригласить - пригласить, а не захочет... ну что бы  мне и здесь все как у  людей  сделать?  Не сделаю,  ззуб  даю!  И ни одной  "з"  не  уберу , ни во второй  строчке ни  в двадцать второй-  пусть остаются  такими, какие есть - как выскочили   из    головы  так  пусть  и останутся в   этих   строчках - все  буквы, до единой!  Ни одной  не исправлю, пусть  потом  корректор  потруд...  ддд   ттт   тише!  А  был ли мальчик  -то  корректором? А будет ли? А какая  мне теперь разницца  - корректор,  детектор,  реактор... Горючее  есть - заправляй, поехали! ты  со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий