Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июня 2013 г.

  Леша,  Иван, Юра,Ольга, Миша и Андрей!    и Лида   и  все  те,  кто меня  знает. У  меня  к  Вам потрясающее предложение: собираемся все вместе в Приозерске на праздник -  меня   будете судить. Новый Сократ  выискался  в  Приозерске  -  придздавляете  сибе?  Это  будет такой  день - я  скажу   вам всем  очень  важные  слова - самые  главные  слова в моей  жизни: я  предлагаю всем вам  принимать в  дальнейшем участие  в  моей  книге о нашей жизни, которую  мы  просто  будем  записывать  -  сначала на диктофон, с  тем, чтобы  потом все наши взаимодействия  вошли в  книгу - жизнь. Я хочу  начать   потрясающий  эксперимент, который  не знала история  человечества. Хотя,  конечно,  было и немало фанатиков  и  сумасшедших вроде меня.  Но  мы  то первые  в  этой  жизни такие люди! И  ведь неизвестно чем закончится этот  эксперимент. Но чем  вы рискуете,  скажите мне на милость?

Комментариев нет:

Отправить комментарий