Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 июня 2013 г.

а если боль пересиливать  не махая  ногами, руками и пальцами, а молча и в неподвижности?
уронил полку от холодильника   себе на ногу и запрыгал на одной  ноге - задергался - хотел, чтобы  мама увидела как  мне больно. А  потом  решил:  а что если  сесть за комп  и   сыграть  партию в  шахматы  или написать: "  а если боль пересиливать не махая ..." - то есть   превозмогая  боль   в неподвижности ее пережить? мораль: когда тебе больно - не кричи и не дергайся - затихарись в своем гордом одиночестве -  самоизолируйся.
я сидел на пню,  хлебал  репню, пришел  татарин,  меня по уху   ударил, я татарина   за грудь  повел  ко старосте на суд:  староста-судья,  рассуди наши дела!  как ваши дела?  я  сидел на пню, хлебал  репню,  пришел  татарин....
Нафиг  мне  была нужна самоизоляция  в    день рождения? Мне стало  уже так  много лет...Эту  боль превозмогать  как?  когда приглашаешь гостей -  занимаешься самообманом - весельем,  выпивкой  и прочей  лабудой...   не пригласить  друзей  - все ушли на фронт, айда  на платформу...
  Только черный дым тлеет ватою.
Только мы сидим виноватые.
И Егорка здесь - он как раз в тот миг *
Папиросочку и прикуривал,
Опалил всю бровь спичкой серною.
Он, собака, пьет год без месяца,
Утром мается, к ночи бесится,
Да не впервой ему - оклемается,
Перемается, перебесится,
Перебесится и повесится...

Распустила ночь черны волосы.
Голосит беда бабьим голосом.
Голосит беда бестолковая.
В небесах - звезда участковая.

Мы сидим, не спим.
Пьем шампанское.
Пьем мы за любовь
за гражданскую.

.... на фронт, айда  на платформу...
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0


Александр Башлачев: Егоркина былина — Текст песни http://mirpesen.com/ru/aleksandr-bashlachev/egorkina-bylina.html#ixzz2WYAgUJX1

Комментариев нет:

Отправить комментарий