Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 1 июня 2013 г.

Смотри:    только   что   прошел  день рождения  Александра Башлачева. Он  прошел   в  нескольких  городах...  Хочу  верить, что в нескольких  десятках  городов....  Стоп!  В  нескольких сотнях российских городов  прошел этот праздник,  поскольку люди,   знающие  этот день рождения  живут  в  нескольких сотнях   российских  городов...
Только что прошел  этот день рождения  и он прошел очень по-разному. Кто-то один на  один с  самим собой  отметил этот праздник  и поблагодарил  судьбу  за то что она свела   его с  Александром Башлачевым. Он нас   всех  соединил  уже  давным-давно  ,  хотя  многие из нас  об этом и не подозревают....
Только что прошел этот день рождения и  через  две недели будет еще один день рождения .   Более  двух  лет Башлачев   жил в невероятном напряжении от   того, что должен  был передать людям  то, что проходило  сквозь него.   Мне осталось  жить в таком напряжении     две недели и я  не покончу  с  собой.   Но  через  две недели  я  буду   обессилен,  выжат  как  лимон  и  у  меня не  будет  больше возможности передавать то, что ты  сейчас наблюдаешь. Мне  будет очень  плохо   через  две недели. И мне не удастся   за  эти две недели сделать важную  работу  - собрать всех  людей  вместе.   "  Саша ,  Сережа выходит "  - это позвонила Лена. Я не успеваю.  Не успеваю  Не ус .... п  ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий