Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июня 2013 г.

В  прошлый  раз   операция  не удалась и я  делаю  еще одну  попытку. И  вот радость: нашего полку прибыло  и у  меня   с  дочерью  точно такая  же ситуация,  как  с сыном - и у  нее тоже   обычные,  нормальные ,  как у  людей  представления о  любви к  родителям. Теперь у  меня    сразу  три подопытных  кролика.  бог любит  троицу  - чего  уж  там ограничиваться  либо сыном -  либо дочерью. Надо сразу  с  обоими разобраться  сразу  оптом и одновременно!  нет  у  меня  детей!  почудилось  мне  это,  показалось... Это были просто люди,  а  детьми они назывались по чьей-то глупой  шутке  или ошибке.  дети... Если есть  -  то  и  обязанности по отношению к  ним  тоже есть. Надо как-то заботиться о них, помогать,  лучше всего - материально. Кто это такую  глупость  сморозил, что  это    просто покупка  любви - когда родители помогают детям  материально?  кому  это   в  голову  такая  дурацкая  мысль  пришла, прилетела,  приползла,  гадюка?
надо  им  платить -  нашим детям  ..  платить деньги для того чтобы они нас  не забывали и для  того чтобы  у них возникало чувство долга. Не можешь по-другому  возбудить в  людях  чувство  долга - давай  им  денег -  что  может быть проще? Покупай  любовь...  А потом, когда ты  станешь дряхлым и немощным - они тебе тоже  будут отдавать долг - и лучше всего деньгами,  не правда  ли?
... в прошлый  раз операция  не удалась и  я  делаю  еще одну  попытку  освобождения от    одной  из самых сильных  и  живучих  привязанностей  - от любви  к детям.  Забей  на них! Забей  свою  голову  какой-нибудь херней -  работой,  делом, предназначением, долгом,  совестью  и прочими атрибутами, с  помощью которых  мы   пытаемся сами себя  обмануть -   так хочется  сладкого  безответного  безвинного обмана!  Работа,  дело  -   здесь и сейчас  и постоянно  и  изо дня  в  день - ты  должен!  И тогда потихоньку  любовь к  детям  будет начинать  уходить, прятаться  от тебя  в  самые дальние щели   твоего  сознания,  подсознания, твоей    мерзкой  и пакостной  сущности...  Никакими   силами не очиститься.   Так    если силами не очиститься - чисти себя  своим бессилием...Я  знаю  люди  это умеют делать. Так много  еще чего  вы умеете делать ,  а  я только  учусь. Оценку  поставишь мне,   учительница  моя  строгая  и ненаглядная?  выучил я  твой  урок? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий