Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июня 2013 г.

2416 Телези  1974 год.
«он  был  дрянной  музыкант  , а по ночам он слышал  музыку…»
Целый  день  сегодня  буду  писать.  Вспоминать    самые  любимые  песни и писать. Девять  ноль  пять  может что-то  загадать
Или снова  все отдать
Или просто вспоминать
Или просто помечтать
Я  сегодня  до зари встану  
По широкому  пройду  полю
Что-то с памятью  моей   стало
То, что было не со мной  помню…
«  Мелко  тлеет костер… Наконец  я  спокоен.
Пыль надежд  моих стер  я  холодной  рукою.
И  заснул  до утра. А наутро  приснилось
Все что было вчера,  да со мной  не случилось.»
Мне приснился сон  ,  очень  яркий  , некоторые   эпизоды  - дословно. Миша Стуликов  -  и  рассказ кому-то о том, что сбылась  мечта  идиота: мы  объединили капиталы  с  Мишей  Стуликовым!  И  самолет, который  летает по небу  по моей  воли с  помощью  какого-то приспособления ,  типа змея…
Я  уже  вчера написал  текст   по  песне «Музыкант» и оставил  его на даче   , хотя  текст   самому  себе очень понравился!
«Чужой  костюм  широким  был  в плечах
Но я его по  глупости примерил
И столько  сам  себе наобещал
Что сам себе действительно поверил»  1982
В этом  году  я   закончил  институт  и  пошел в  свой  первый  рейс БМРТ-268  Нарвская  застава. Баренцево  море  и  30  тонн  мойвы  за одно траление…
«Или просто помечтать»…   почему-то  эта  мечта родилась  только  сейчас  и  я  не успел пока  записать  первую, которая  пришла   еще  до  того ,  как  встал -  об  уроках  в ЦДТ  по   песням  АБ.   Мечта:  в  Баренцевом  море на БМРТ  268  нас  было   90  человек.  Сентябрь 1982 - февраль  1983.   Смерть  Брежнева -   заканчивается   очередная  великая  эпоха.  Мечта: меня  находят  люди с  того  рейса – Генка  Идрисов  крючок,  на глазуровке – забыл  имя…  только образ…  И  мы вспоминаем  Вовку  Никулина   трюмный, который  мне сказал   запомнившиеся на всю жизнь слова о том, что работяга под моим руководством  будет всегда …  смотри:  не  хочу вспоминать слово и пришлось ограничиться многоточием. А что получилось в  итоге?

Мечта: я  собираю несколько   десятков  человек  с моего первого рейса  в  Баренцево  море. Мечта:  нахожу  время  - еду  в Ленрыбпром  в  архив   того    рейса и  нахожу  несколько,  хотя  бы  несколько человек и мы  собираемся и вспоминаем  тот рейс.  А я такой  известный   уже человек  и  уже   почти  знаменитый… Так  здорово  прощаться с  такими  своими  иллюзиями!  Попрощаться с  иллюзиями – то есть простить себя  за то, что сам  себе пообещал – то есть  сам себя  обманул. Кайф!  Вот Леня  Сущ…  если разобраться в значении фамилии…  перебивает  меня  скайпом… наверное поздравить  хочет… Привет,  Леня!  Не хочу тебя  видеть  и слышать и читать то, что ты  там пишешь…   кайф  перебьешь – буду  думать в  другом направлении ,  а  ни тебе, ни мне  это сейчас не надо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий