Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 22 июня 2013 г.

Два  человека - выразители    воли и интересов народов  СССР  и Германии   сделали   вторую  мировую  войну.  Просто  двое  мужчин,  одержимых  маниями  величия  и преследования.  двое  мужчин  не поладили между  собой   и в результате погибли десятки миллионов  людей. Конфликты  двух  мужчин  начинаются на кухне  за  бутылкой  водки,  во дворе,  в  квартире  за праздничным столом, в  офисе (я начальник, он - дурак),  в  кабине   Маза...
"со  мною нож,  решил   я  что  ж - меня  так просто не возьмешь,   держитесь  гады,  к  чему  задаром пропадать  ударил первым я  тогда..."
http://www.youtube.com/watch?v=LEBsm11fn7w
Два  человека  - Сталин  и Гитлер   и  какая  разница, кто  ударил  первым,  тем более  это уже никогда не выяснить. Не надо выяснять, кто  ударил первым! Надо выяснять, каким  образом равнодушие к  чужой  беде , попустительство  и трусость ( моя  хата  с  краю) тогдашнего  мирового сообщества  привели к  этому.  Нам  надо  обратить  внимание   на ситуацию, которая привела  к  развитию  тоталитарных  режимов  с  помощью  демократических процедур.  Нам   необходимо внимательно  присмотреться  к  тому, что  сегодня  происходит у  нас в  стране и увидеть  аналогии - все   возвращается на круги своя  и  история вновь повторяется ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий