Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 июня 2013 г.

Несколько  недель  подряд  - день за  днем  я общался  с  истинно  и глубоко верующим  человеком,  с  которым   знаком  50  лет - с  моим одноклассником и соседом. У  нас с ним  не  было  дел и поэтому  мы  с ним  остались  почти дружны. Я  не смог  в  90х  гг  привлечь  его  к  своей  деятельности  и этим  самым  я сохранил для  себя   человека!  это   совершенно потрясающий  опыт:  "  А может  быть - отказом  взять?  вычеркнуться из зеркал?  пройтись  Лермонтовым по  Кавказу  - пройти, не потревожив  скал"     Марина  Цветаева  , неточное  цитирование. я  сумел отказаться от притязаний  на человека и не  стал  привлекать его к  своей  деятельности. Я оставил человека в покое и теперь   он мне дарит  этот покой. Серега!
" Не вру  ей-бога,  скажи  , Серега!   И если б  водку  гнать не из опилок, чего б нам было   с пяти бутылок?"    Владимир  Высоцкий  - более точное  цитирование.  Он  подарил  мне покой  и   я  им наслаждался  целых  несколько  недель.  Но  все   скоро закончится черт  меня  возьми!   Я прочитал  сегодня  несколько страниц  Библии,    которую  он мне  так  настойчиво и убедительно рекомендовал. Убедил   прочитать  меня  Библию  и  убедил  понять  еще  кое-что...
И   вот  настал  этот  день  15  июня
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
в этой  песни    три раза  имя  Сергей.  Поэтому   ...   сбей  пламя   горишь  .. уповай  человече...
Несколько недель покоя  в  общении с  человеком  и все  скоро закончится, потому  что я  прочитал несколько страниц  Библии. Или еще по какой  другой  причине?
Причины,  поводы,  мотивы... Серега  дает мне возможность  записывать все наши с ним разговоры  , но разве   у  меня есть необходимость для  тебя  здесь разоблачать библию  и  ей  подобные  тексты? за меня  это уже давным-давно сделали другие люди и теперь   они ... в  аду   ли,  в  раю  ли - разве  это имеет значение?
Мы с ним  в  семидесятых  вместе слушали высоцкого,  сегодня-завтра вместе  будем читать Библию и записывать наши с ним  споры  на диктофон.  И эти записи можно будет выложить  сюда  ,  но разве   я  это буду  делать?  разве  это  то, что   необходимо делать здесь и сейчас?  "Еще один упавший  вниз..."
Но я  буду  держацца   еще несколько недель!  я возведу  баррикады,  я  вырою  окопы...   я   вспомню свое одиночество и   этот   многолетний  кошмар  несмотря  на окружающих  меня  добрых людей...  я   пойду  в каземат,  лазарет...  тьфу, забыл - как называется место,  где хранится оружие? я  достану  из самых  дальних  моих  запасников  самое   главное  и тайное свое оружие и буду  им разить...  кого - всех  врагов?  Но их уже не осталось  потому  как главный  враг  заслонил  для  меня  пол-неба  и не дает покоя  и   уничтожает меня  по капле.. по капле...   пьет мою кровь и  выдавливает  по капле  .. по капле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий