Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 5 июня 2013 г.

"...  как  бы   не складывались отношения  в  дальнейшем..."
"Все  будет так  как мы  захотим"  не могу  пока найти  и вставить  сюда песню Майка. потрудись  сам - найди  ее  и послушай. Наши отношения , Лида  (  Люда, Оля,  Вера,  Маша.  Света....  не ставь  здесь  многоточие!  поставь  точку или на  худой  конец ... (?) ...  идиот!...
поставь точку!  И  воскликни  еще и еще раз  вслед  за ФМД ....  и не забудь  песню Саши  поставить
 http://music.yandex.ru/#!/track/7167457/album/759933
 и не надо лишних вопросов   типа    "что значит  что песню Майка не смог  сюда поставить  а Сашину  - смог)... Как только  перечисляешь нескольких  любимых тобою  женщин ...   обязательно   поставь  соответствующую  песню  Башлачева потому  что в  противном случае  тебя  либо не поймут,  либо поймут превратно...
...  в  матросской  тельняшке  явилась Надюха ... разбила паркеты  из синего льда...
Девушки,  милые хорошие...  я  пел это в  темном  холодном  бараке и он превращался в  обычный  дворец...
Три  грации словно  три грани в  стакане....
... наши отношения  будут складываться так как мы  этого захотим  и никак иначе,  как вы  не можете  это понять? ... а может  быть в  люльке вся  наша страна...
Вот   здесь и сейчас  прямо с  этого места и начнем  с  Лидой  тотально все сюда записывать ....  после  16 часов  из Соснова  Лида приедет и мы начнем писать наш с ней роман. Следить  будешь,  подследственный  ты  мой?

1 комментарий:

  1. Для этого самому нужно захотеть. Если умеешь, если можешь.

    ОтветитьУдалить