Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 1 июня 2013 г.

Смотри:  я  предлагаю  тебе  присоединиться к  моей  работе  по открытию  людям  -  людей.  Работа в  первую очередь  над собой.  Ты  исключаешь  из своего лексикона   слово  "вина".   Стараешься  делать все возможное, а  еще сильнее - невозможное  для  того, чтобы  не пользоваться  этим словом  в разговорах с  людьми.  Как  только ты  внутри себя  включаешь этот механизм  он начинает работать. Суть этой  работы  такова:  ты    отныне  делаешь только  то,   что  сможешь  делать   если  не  будешь виноват.   Только  то,   за что    возможно  будет ответить  не пользуясь  этим словом.  ты  получается  одновременно   виноват во всем и не  виноват  в  чем  бы  то  ни было. Я сейчас  спешу    потому  как у меня  нет времени и могу   немного запутаться. Но я  в  этом не вино ... ты  меня  понял?
Как  только  ты   пользуешься  результатами работы  включенного  механизма внутри себя    какое-то время  -   несколько недель,  месяцев,  лет... Ты  представляешь  , что будет с  тобой    если ты несколько лет  будешь контролировать себя  таким образом?  Ты     начнешь осознавать , что то, что ты  делаешь с  собой  - не поддается описанию словами.   Это  можно понять только в  одном случае-  если ты  непрерывно  из своих слов  будешь     делать дела - то есть ты  должен  будешь отвечать людям за каждое произнесенное тобой  слово  до полного их удовлетворения.     То  есть ты  должен  удовлетворять людей - всех  тех,  кто встречается на твоем пути - всех, до единого. Таким образом    люди и только они смогут помочь  тебе  стать   тем  человеком, которым  ты  хочешь стать. Но разве   ты  хочешь стать человеком?

1 комментарий:

  1. Исключение вины означает автоматическое исключение покаяния и прощения. А далее,очевидно, стыда и совести. Вседозволенность и "падающего толкни" уже были заявлены. В мире без стыда и прощения нет места любви. И не перед кем отвечать.

    ОтветитьУдалить