Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 13 июня 2013 г.

Вот  слова , которые ко мне пришли утром: уверенность в  своей  избранности, в  своей  миссии  возрастает день ото дня.. Но в  дни,  предшествующие  встречам с  людьми,  которых  уважаю и которым  доверяю - возрастает стократно. В  такие  дни   у  меня  возникают слова: человек!  я  тебя  люблю  и  уважаю.  Я  взял на себя неподъемный  груз,  сознательно переоценивая  свои возможности.  Мне нужна  твоя  помощь, действенная  помощь.  Почему  ты  не готов  мне ее  оказать?
- Потому  что не верю  в  твою  избранность. Ты  не можешь представить  мне  свои доказательства  этого.
- Но тебе они не нужны.   Правда в  том, что ты боишься ответственности, которую вынужден  будешь на себя  взять,  присоединившись ко мне.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь я   я  освободился от  своих утренних  дел и днем  перечитываю  эти слова  и не спрашиваю себя  и не пишу  свои  излюбленные слова "что дальше?". Я  -  знаю, что будет дальше.  Знаю, как  будут себя  вести  все  окружающие меня  люди - они оставят  меня  одного. Знаешь ли ты  , что я их простил  за  это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий