Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июня 2013 г.

Этот мой  друг  дал  мне  бесценное знание:  знание о том, что  бессмысленность  и  пустота  может излечивать от дружбы. Может  быть   мне удастся через него понять,  как можно вылечиться от любви? Смотри:  у  него есть внук  14  лет, который  только что перенес  операцию.  Этого  мальчишку  я  любил  и  очень хорошо помню  свое  чувство   удивления,  когда родился и подрастал  его брат: как  это  к  его  младшему  брату   я  могу  испытывать совершенно непохожие  чувства  по сравнению со старшим?  два  пацана от одних  и тех  же отца   и матери и одного из  них я  люблю и готов     участвовать в  его   образовании  и воспитании (  хотя  родители  не допустили   до  этого - молодцы,  мудрые не по годам родители...) .  Одного из них я  люблю  и мы  могли бы ...  а  к  другому  я  не просто равнодушен -  для  меня   его как  бы  просто и не существовало, несмотря на то, что имя  его - Егор.
Смотри:  каким  должен  быть я сегодня  вечером человеком для того, чтобы дать возможность четверым  братьям  прочитать   все  это о  их отце и их  деде?  есть ли  способы  передачи  такого рода  знаний?  Нет способов  сегодня  в наших условиях. Значит  - необходимо   изменить  условия  существования  четверых  братьев. Но  как это сделать  без   их на то желания, невозможности с  их стороны  понять - для  чего  это им нужно?  Надо сделать так, чтобы  у них возник  хоть  мало-мальский  интерес  к  такого рода моим  изысканиям  , но .. Они   - простые  люди и мне необходимо  стать простым для того, чтобы они меня поняли...  Ты  умеешь быть простым? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий