Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 11 июня 2013 г.

Отчаяние  не уныние,  верно?  поэтому  в  состоянии отчаяния   могу  лишь написать   слова: сожжение книг на площадях в  Германии  в   пору  расцвета третьего рейха – факт, который  необходимо осмыслить  сейчас нам  в  России.  За  все, что совершено нами в  этой  жизни мы  должны нести ответственность, верно?   Но что такое ответственность?
Это – возможность ответить на все вопросы, возникающие   у  окружающих нас  людей так, чтобы  они получили  удовлетворение  и сказали  слова:  больше вопросов  нет.  Но  что это значит?  Значение подобного рода ситуации все равно требует дальнейшего осмысления:  а почему   вопросов   нет? Суд  каждый  из нас производит  как  над самим собой , так и над остальными людьми -  в  меру  своих возможностей  судить.  Но если   эти возможности крайне ограничены  и требуют расширения,  кто  будет продолжать  действовать дальше в этой  связи? «Не судите,   да не судимы  будете» - что это ?   Это  истина, которой  следует безропотно  повиноваться   или  наоборот – то, что необходимо  переосмыслять  и переоценивать?

Несколько  последних  лет  своей  жизни  я  был  твердо уверен, что работа над книгой «Знак кровоточия» и издание ее  освободит  меня от  ненужных вопросов  со стороны  малознающих  меня людей.  Я  ошибся.  Осознал это  и что  дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий