Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июня 2013 г.

13-59  смс. Пятый  человек  меня поздравил.  И как поздравил!  на пятерку,  в  яблочко,  в  десятку!  не в бровь,  а в  глаз. Вот так  меня  изучил этот человек. И всего -то понадобилось  ему   меньше  трех лет для  этого. Что имеем не храним, потерявши плачем.  Когда  будет  еще одна пятерка - обязательно встретимся. Спасибо.
"С  днем рождения.  Желаю  тебе  поставить знак  равенства между  словами и делами, желаемым  и действительным, между  тем, как воспринимаешь себя  ты и окружающие".
ОСВОБОЖДЕНИЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий