Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 5 июня 2013 г.

Кто-то  один - вредитель,  мышкой  работает  30  раз в  час. тридцать  движений  - и вот цифра -  30  посещений  в  день!  нафиг  ты  делаешь  это, эй,  ты? прекрати пожалуйста! оччченннььь ттибббяя   прашу!  ПРАШУ!!!А то я   брошу  всей  остальной фигней  заниматься и  буду....  Веришь?  буду  делать только то что интересно  тебе и   еще 2-3  людям - тем, которые не из вредительства  ко мне   это делают - то есть заходят сюда, выходят отсюда....  Они еще до сих пор не знают, что вход и выход  -   здесь одно и тоже.
- это  мания преследования... холодными  простынями обворачивали тело Бродского  в  психушке  и клали его к  батарее  для  того чтобы  когда простыни высыхали  - тысячи  иголок будто впиваются в  тело. Это был один из способов  с  помощью которых  изуверы ( тоже люди о двух руках и ногах...  но что   у  них   было в  головах? А  в  сердцах?   ...  да  ты  должен их понять и простить - они не ведали  что творили...
...  это  мания  преследования  -  как  будто вокруг  тебя одни  враги (  вот  одного себе вообразил....  Но вспомни:    "Долго ждем. Все  ходили  грязные.... Большинство - честные, хорошие."   некогда почему -то  все четверостишие  сюда. Или  это не от недостатка времени а   от недостатка ума?
...это мания преследования...  Большинство   людей  вокруг  тебя  -  честные  хорошие. Это тебе надо было создать вокруг  себя такой  вакуум...  самоизоляция  нужна  была  тебе  для  того, чтобы  преследовать себя  неотступно, по пятам... для того чтобы   забраться внутрь  себя  самого ... Ницше  и    оттуда   из  самой глубины  самых  грешных  твоих помыслов  о самом себе ... в  прятки   собрался  поиграть сам с  собой  для  того   чтобы...   Игра ради игры,  игра в бисер....   Сколько ни играй, сколько не работай  - Германа Гессе  будут читать  единицы. И все  эти  единицы  сейчас  сидят  себе по норам и дрожат  как осиновый  лист   да  и тебе  вот только что похолодало...
...  30  посещений  в  день  и двух-трех человек  я  знаю. А   остальные ? пожалуйста  - тот,  кого я  так мало  еще  знаю, не из самых близких,    из самых пока дальних закоулков   тех  дорог, которые встречают людей несмотря  на время  пространство  расстояние  и присутствие самых разных  миров...   Откликнись, а  ? напиши  на  электронный адрес! слово  даю:  не буду  тебя  из-за  этого доставать  и  прилипать к  тебе  как  банный  лист. Честное слово  даю!  Веришь ли ты  мне  здесь и сейчас  и поверишь ли  через  пару  сотню  лет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий