Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 13 июня 2013 г.

Сегодня  утром   у  меня  ...  у  меня   была еще одна встреча...  Их было несколько , но об  одной  встрече я  хотел рассказать тебе . меня пригласил  к  себе на работу  человек. которого  уважаю  я  и  тысячи  жителей  нашего города.  Но нельзя  сказать, что  это уважаемый  в  городе человек. Почему - чуть позже  тебе расскажу,  хорошо? Я с ним  знаком   чуть больше  двух  лет,  познакомился ... не помню  как  и  когда, но   книгу вручил  ему ...  нет, не сразу... Не помню. Но это не имеет большого значения.  правда?  значение     имеет то, что он  принял  мою книгу ,  а  стало  быть    - и меня  заодно.. С водой   выплеснули  и  ребенка? Правильно? Ну  так вот  уважительное  отношение к  тому, что написано в книге  этот человек перенес  на меня.  Хочется верить, что он не ошибся. Но  как  это возможно проверить? невозможно в  этом году!  Но,  какие наши годы,  правда?   Так  вот,  к этому  человеку  я  постоянно напрашиваюсь в гости потому как он работает  в  одном очень памятном   мною  учреждении и в его стенах я  чувствую   невероятный  подъем  всех своих сил.. И  в  первую  очередь...  неважно.  ты  меня и так  понимаешь,  не правда  ли?
Я   время от времени,  в  среднем раз  в месяц  напрашиваюсь к  нему  в  гости и краду  у  него  30 минут  за   раз. А  сегодня меня  угораздило у  него украсть  целых  50. Хорошо хоть не  56  или 57,  а  то я  бы  и сюда всунул  свою  теорию  совпадений...
мы  с  ним разговаривали  50  минут  и на столе у него лежал  мой  диктофон. каково?  Но мы  с ним о диктофоне не говорили - мы с ним говорили о более важных вещах,  не до грибов,  Петька...  Он меня называл  разными словами...  Предупреждал заранее:  без обид! Мне  ли на  этого человека обижаться за то, что он назвал  меня  маленьким фюрером?  Но в конце   он употребил  еще  более сильное слово пророк. Но  он прямо   не назвал  меня  этим словом. Он  сказал, что когда я выйду  на площадь и соберу  вокруг  себя  несколько  человек ...  Большинство их них  будут  крутить пальцем  у  виска. Он знает  людей, человек,  у  которого я   украл сегодня  50 минут!
все-таки в  следующую встречу  я  попрошу  его разрешения  включить   диктофон  не на  воспроизведение  передачи Веры Полозковой  а на запись   его... передачи. Ведь он мне передает все свое  знание того, что  его окружает!
...Не сметь  упоминать  имя  этого человека!  Это   я  -  Говорухину  в  ответ  на   его слова  о том, что Высоцкий  одобрил  бы  его действия  по  созданию  еще одного фронта....
Так  вот  слова,  которые у  меня написались на листочке  бумаги и которые я  прочитал  моему  сегодняшнему  собеседнику  -  специфические,  особенные  слова,  восприятие которых  многими моими современниками  затруднено   по всяким разным причинам. Поэтому  я  немного с опаской  хочу  их  здесь  разместить.  Эти  слова - для  понимающего и многознающего человека,  каковым является мой  сегодняшний  собеседник. Разве  они для  тебя,  о читающий  эти строчки  мой  дорогой?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий