Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 июня 2013 г.

15  июня    Я  вспомнил.   Сегодня    я  вспомнил событие   семнадцатилетней  давности -  мне исполнялось  40  лет и это  был  1996  год.  У  меня  было  три  женщины, которых я   любил – жена  и  …  Я  их  любил  и они любили меня. У  меня  было развивающееся  предприятие.  Мы  осваивали  Петерозаводск, Псков,  Вологду,  Новгород,  Сыктывкар.  Мы  еще не  доросли до Москвы,  но первый   вагон  с  едой   уже отправился в  Беломорск.  У  меня позади  была уже поездка  в  Мончегорск на синем  Мазе с  Коллодием. Или Колодием? Извини, Володя.  Забыл – сколько  «л»  в  твоей  фамилии.  Извинил?  хочу верить и продолжаю:  какая  разница  сколько  «л»  в   фамилии   или  имени  того или другого человека?   Разве  имеет  значение  , что она  будет смеяться  на словами «  у  тебя  все  было»?  Теперь    она сказала, что у  нас  все  было, но  не смогла рассмеяться.  А  я  буду  смеяться над  тем  , что было!  и    буду   смеяться над  тем, что есть и  над тем, что будет!   И  придет время  и   мы все  будем  смеяться!
Мне исполнялось  40 лет,  сыну  15,  дочери  6,  а я  поехал один в  Ладогу. Мне   что, не с кем было ехать?  У  меня  было столько друзей.  И  еще  больше –сотрудников. Мне было с  кем  ехать   , но я поехал один  для  того,   чтобы   утро  16го  в   6  утра  встретить  на   восходе  солнца и  получить то,  за чем я  ехал. А   ехал я  за откровением. Или – за Откровением?  Я  хотел  получить то,  о чем  смутно  догадывался  и имел   уже кое-какой  небольшой  опыт -  сны, события,  случаи,  которые  уже   иногда повторялись…  Мне  было  уже 40  и я  кое-что в этой  жизни  повидал. Но хотел   еще больше – в  один  день, в  один час – сразу! Чтобы  все  мне открылось  и  чтобы  мне все  было сказано.
Я  не помню  подробностей. Помню, что  не получил того, что хотел. Но поездка  состоялась  и она  была   еще одним  этапом,  вехой  на  этом пути. Я  был  тогда один  и мне пришлось нелегко.  Я   знал, что должен  был в этот день  один для того, чтобы.  И я  это  сделал.  Я   завтра  буду  снова  один!  Если бы   мы  все  имели  потребность, необходимость,   возможность записывать каждый  свой  день рождения  для  того, чтобы.  Знаешь    тогда,   какие  бы  мы  стали в результате  этого?  А какие  бы  стали наши дети,  сызмальства  наблюдающие   такое?    у  них   возникали бы  вопросы к  папе. Папа  , а почему  с  тобой  эти люди?  И почему  этого человека  не стало  в  этом году?  И почему в  будущем году   тебя  покинут  еще и еще и еще? А почему  не приезжают к  тебе  вот эти и вот  те?  И почему  ты не приглашаешь  этих  людей  каждый  год?  Ты  что, не хочешь их видеть? А почему?    И почему  они тебя  не  хотят видеть?
Кому  как не сыну в  первую очередь  ты  должен отвечать на все вопросы  честно и до конца?

Мне  было  40 лет,  у  меня все  было , но я  хотел быть один. И я  получил  этот опыт. Тогда  я  себе объяснил  все.  Но смог бы  я  предугадать то, что  мне  этот опыт понадобится  через  ни много ни мало через  17 лет?  И  почему  бы  мне не  написать то, что  со  мной  будет   через  еще 17 лет?  Я  вижу   и знаю, что это будет, но здесь   - это будут  только слова.  Я  продолжаю  мечтать,   у  меня  еще есть силы  для того, чтобы  намечтать себе  будущее  семнадцатилетие. Что еще остается  здесь   и сейчас  как  не поздравить себя?  Я  делаю  это . Сделай  это  и ты – ведь  мы  увидимся с  тобой  через  семнадцать лет!  Я  вижу   тебя  через   семнадцать лет. Веришь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий