Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июня 2013 г.

сегодня  моему    другу  по  прошлой  жизни(?)...   моему  бывшему  другу (?),   человеку,  который  помог  мне однажды   впервые  узреть Бога (!)...  Сегодня   ем у исполняется 58  и  я   подарю  ему  то, что  ему  не  надо. Я подарю   ему  свою книгу ,  зная,  что он не  будет ее читать. Но   она ему понадобится, я  это твердо  знаю  потому  как  у  него есть внуки. Детей  его  для  меня  уже нет -  это прошлые люди,   которые  не   сумеют заглянуть в будущее,  а  вот внуки...   Я ем у подарю    и сразу  подпишу: желаю  тебе  дожить до  такого времени, когда внуки   дадут  тебе возможность читать  эту  книгу.  Когда она ему  понадобится  потому  как придет возраст, когда он  уподобится ребенку  и у  него будут   ребенковские  потребности  - он  захочет  читать.  Потому  как  он  вынужден  будет  ну  хоть как-то внятно отвечать на вопросы внуков...
Это такие  счастливые  своим незнанием  люди сейчас!  Они не знают  и   как  же  им  легко  живется - таким людям. У  них  есть  то  знание, которым не обладаю  я:  есть знания вредные и ненужные,  поэтому не надо к  ним  стремиться , а надо удовлетворяться тем, что есть.  Я  об этом тоже  знаю,   но  это   знание  мне   ...   Сосуд   уже  переполнен  и как видишься все через  края,  все через  края...  Я  там  был  ,  мед -пиво  пил  и по усам и по усам. "  Ты  не  знаешь зачем Ленька  усы   сбрил?"  Это  я  из  Бриллиантовой  руки  вспомнил  - для непосвященных. ты  помнишь этот эпизод?

Комментариев нет:

Отправить комментарий