Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июня 2013 г.

Это  можно назвать   экспериментом над собственным сознанием. А   еще можно просто   -  жизнью. А еще проще -  жить  так.  Слушаешь подряд  несколько часов  передачи Веры  Полозковой  и погружаешься в ее мир. И находишься  там некоторое время - то есть прекращаешь слушать, а просто  соразмеряешь то,  о чем  говорит она с событиями собственной  жизни: понимаешь, что эти слова  обращены  именно  к  тебе  именно в  этот конкретный   период твоей  жизни. Очень много сходится   , объясняется    еще  больше.   Чуть позже, когда   все  для  тебя  прояснилось и ты   принял  некоторые    решения  в связи с  этим  ...  ты  делаешь очень резкое  движение -   возвращаешься в  реальный  мир - тот  повседневный  реальный  мир, который  тебя  окружает. И вот  эта разница -  как холодный ,  а  еще  лучше  - контрастный  душ!   Это можно назвать своеобразными  упражнениями. Только   контрастный  душ  ты  делаешь для  тела, а то,   что   я  попытался  кое-как описать - для  духа.  Таким  образом  у  тебя  создается  ощущение   , что ты осуществляешь   не что иное, как закалку  духа  - он должен  быть готов  к  любым  переменам,  любым перепадам  твоего сознания  и   ты   снова как на качелях - вверх,  вниз. так  раскачиваешься... Только  бы  поберечься надо на всякий  случай - надо чтобы рядом  с тобой  был человек, который  в курсе  всех твоих  экспериментов  и упражнений.  А  если ты  один ... очень  плохие  бывают последствия  - зато каковы  случайные  спасения ?  - вот типа  таких, которое неожиданно пришло от Лиды:
дядя не завирайся. вы со мной даже близко не подошли к работе. Вы поддержали меня в тяжелую минуту, а это дорого стоит, иначе бы я вас давно и надолго послала телят гонять. Впрочем вы заставляете меня отвлекаться от серых будней на что то более продуктивное и плодотворное. и за это я вам тоже благодарна. Сижу вот тут у компа все свободное время, мозги уже расплавились, а вы , тут как тут , бац. Жись прошла, помидоры завяли, бабы суки, мужики козлы, тошно и горько. Подымите руку повыше, махните и скажите , а пошло оно все лесом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий