Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 5 июня 2013 г.

смотри  сюда:  в  19  часов  15  минут я   начал слушать Веру  Полозкову. Я  слушаю  ее  и не слышу  потому  что  у меня  в  голове   совершенно другое  -   стенка,  барьер  шлагбаум, который  не позволяет мне сейчас работать приемником. Я  ничего  не смогу  ...  Я все  услышу  и все пойму. Я уже сейчас понимаю все то что Вера  мне передает. Я  не слышал ее  знак  неравенства  ... знак равенства я   слушал в январе-февраля  когда   дома  в  гипсе. Я  все услышал и вот тебе результат   услышанного: я  должен  тебе сделать то же самое что вера сделала  мне. ты   должен  будешь входить в  такое состояние в котором    нахожусь сейчас я  после разговора с Юрой о  карасях...  поэтому  ничего в голове нет кроме карасей. Караси не позволяют мне сейчас вникать в то что   передает  мне Вера...  Она не  читает - она передает!  услышь  увидь почувствуй  осознай   космическую разницу между  тем  что  кажется и тем что есть на самом деле. Вера мне передает и все  - понимаешь ли ты  меня? сейчас  уже  четвертое по счету  стихотворение и  я     здесь сквозь...  "список своих утрат...   молодые глаза  темнее чем виноград... собирайся  брат..."  Это несколько слов  из  ее   поэзии. Но эти слова  лишь только  иллюстрация  некое подобие  , эскиз  набросок  иллюстрации -    потому кк я должен... понимаешьли  -я  должен сквозь Веру   продраться  к  чему  -то другому..  я  думаю что через  веру  я  приду  к  любви   "... до первой  смерти 53  года..."
Сейчас я  ничего не могу  кроме как писать то что не только  тебе  но  и мне будет малопонятно.. мне необходимо успеть зафиксировать это  мгновение  познания  того что передает мне Вера Полозкова. Я  должен  буду     н... ничего не должен ...  я  должен  буду  передавать тебе то что не понимаю сам...  я   не понимаю что это  ноя  понимаю что только через   эту  передачу смогу  понять.
услышь  меня: постарайся  вместе со мной идти  к  Вере...  Сначала  к  Вере Полозковой  а потом к  вере.  Если ты  будешь слушать  ее   хотя  бы  вдесятеро меньше чем  я  ... хотя  мне есть чем заняться  более понятным   поверь мне... Недаром   ее  имя  - Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий