Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июня 2013 г.

пятьдесят  шесть  мужику.   в   животе арбуз,  на пупок  глядеть умеет  , а  ведет себя  , как ребенок - решил меня   милицией  запугать,  повлиять на меня с  помощью   ... моя  милиция   меня  сберегла!
пятьдесят  шесть  и   почти сорок  из них  мы  знакомы и приходится показывать человеку, что есть  хорошо и что было  плохо... Плохо  будет  теперь всегда,  товарищ грифель!  товарищ ...  не верь, не взойдет  она,  не звезда  и пи ... ликала гармошка   ,  играл  аккордеон  а  маленький  Антошка  показывал  га... га северная  птица - она мороза не боится...
ой  мороз -мороз  не морозь меня, не  морозь меня  ,  моего  коня....
не  звездой, а пиз... накрылись  все наши с тобой  мечты  о  том,  что  будем зарабатывать деньги, ничего не делая...  Странный  ты  - как я  могу  думать о том, чтобы  зарабатывать деньги, когда в первую очередь надо вернуть сначала украденное?  Дитям   мороженое,  бабам  цветы  - не перепутай,  пятый  пункт   сначала  обсудить,  а потом  уже считать счетчики и деньги, которые я  тебе не вернул...
товарищ!  не верь!  не взойдет она, звезда пленительного счастья  ...  Россия   вспрыгнет ото сна и на  обломках ... грифелей    получим все мы пиздю...  эй, эй,  хали гали ...  эй  эй   эй  - самогон -   сами гоним .. сами пьем...  Эх, Миша,  знать и ты  сильна, коль  лаешь на  ... жирафа... Ему  ж видней  .. ведь он большой...
... наши имена  ничего здесь не стоят  , Михаил  Юрьевич  ...  наши  имена  похожи на наши сопли...  поберегите  ладони - детей  по головам гладить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий