Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июня 2013 г.

Через  несколько часов   я  буду  переполнен  чувствами в  адрес  всех  этих  людей, которые  соберутся здесь.  Эти  люди позволили мне  десять лет назад вернуть сына.  Пусть на время  -  но   они и только они... если бы  не они - кто знает,  были  ли  у  меня  такие счастливые    часы и дни , когда мы  с  сыном друг друга понимали,  как мало кто понимал?  Дело было  примерно 10  лет назад и тогда  мне сын  казался не просто потерянным навсегда - мне казалось , что будет правильно  ,  если я  из своего сердца вытравлю  любовь к  сыну  -  как   и сейчас стараюсь   сделать  это во всю свою  могучую  силу...  Операция  по  удалению  любви...  Миша  Башаков:

После встречи с тобой агрессивность среды стала невыносимой 
И в мгновение одно истощился огромный защитный ресурс. 
Мысли непредсказуемы, сердце слишком ранимо 
И во взгляде на вещи уже стал меняться ракурс.

На вмешательство специалистов согласие мое безусловно, 
Доверяюсь ученым мужам, в чьих руках точность умных машин. 
И вот уже пульс в порядке и дыхание ровно. 
Глаз мой снова не различает опасных вершин.

Операция удалась! 
Операция по удалению любви.

Мне вернули мой шум, мне назвали мой смысл, мне вручили мое содержание. 
Я спокоен и горд, я беспечен и слаб, мои трубы как прежде бурлят. 
Есть во мне аппарат - убирает дрожание. 
И мне кажется, кажется - я даже чуточку рад.

Слышу голос в устройстве переговорном, он плачет или смеется? 
Смерти нет, - скажешь ты. Я отвечу: Конечно же нет. 
Ну зачем же все в жизни мне так удается? 
Со счастливым концом я придумал великий сюжет.

Операция удалась...

В прошлый  раз  операция  не  удалась -  вернулся  мой  сын после   поездки на Ладогу и  у нас с  ним  было несколько   счастливых  лет...
...Я  был  в гостях  у  моего лучшего друга  и  агитировал  его на очередную поездку на Ладогу  - вспомнить  молодость. Он  меня  переадресовал   к  своим  сыновьям и  мы стали собираться. И вот  мысль  как молния   мелькнула у  меня  в  голове: что это со мной?  Я  с  чужими сыновьями  собираюсь на Ладогу  а мой  родной  сын  где-то  там в  норвежских  фьордах  -  один ...  Новая  русская  безотцовщина. Только  бы новизны  во  что бы  то ни стало!  И я  ему  позвонил: поехали на Ладогу!  и он   сразу  согласился!  Таким тяжелым и трудным  было наше примирение. мы  как  будто заново   учились друг с другом говорить.  Тем более   радостным  было восстановление нормального обычного порядка вещей  -   отец  и сын  должны  быть  вместе  столь долго и близко,  сколько им позволяют  те  или другие  обстоятельства....  Умер  клавишник  Doors Рэй  Манзарек.  Еще один  упавший  вниз...   Мир  его праху  и спасибо за все  ...Обстоятельства нам  благоприятствовали и мы  с  ним столько   понаписали  друг  другу  и он  способствовал  таким разным моим  отк ... Это я  тогда  думал в  экстазе, что совершаю открытия одно за  другим. А на самом деле - мы  просто общались  как обычный  отец  и сын. Это было в  другой  жизни.....
через  несколько  часов   я  буду  переполнен  чувствами  в адрес   этих  людей  - таких близких некогда  и любимых  мною  людей....

Комментариев нет:

Отправить комментарий