Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Слабо: едва  только полдень перевалил,  а уже  два человека поздравили,  а еще  двое  – хотели. Четыре человека. Слабо я  самоизолировался.  Слабо…
Интересно, а что я делал бы  сегодня   если бы  Андрюха или Ольга согласились бы приехать?  или Леня?
Не отменил бы  я  день рождения. Встречал  бы  с  кем-нибудь  из них…  интересно о чем говорит тот  факт, что если бы  они     оказались в  такой  ситуации  я   обязательно бы  им помог  и  приехал? Они  обходятся своими силами, я  - не могу. Слабак…. И то , что у них остались  дети,  а у  меня  нет  не оправдывает  меня, не объясняет ничего. Как быть? как объяснить?
« да только как теперь  допеть   эту  песенку?
А  зачем допеть?  Пел бы  без конца
Без меня ж тебе не спрыгнуть не выбраться.
Ты  же, брат,  ко  мне навсегда зашел _
Знаешь сам, что все  будет хорошо.»
Звонок!  Я  ей  пучок   укропа от мамы  а  она мне телефон дочери….  Лена!  Поблагодарим  Бога  за то, что наши мамы  живы и позволяют время от времени друг о друге вспомнить.  
Поздравление: люби  людей.  ответ: научишь?

Молчит. А , знаю ! -  молчанием   научишь. Вот как! каково?

Комментариев нет:

Отправить комментарий