Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 июня 2013 г.

Продолжай  эту  работу.  Пиши:  у  нас  с  Лидой  есть несколько общих  знакомых. У Высоцкого в  компании  в начале  60х гг  было несколько друзей.  Я  знаю,  как   получаются  такие люди,  как Высоцкий,  как они  создаются. Талант  плюс  работа -  равно  гений.   Вероятность того, что  кого-то из наших с  Лидой  знакомых  заинтересует  этот диалог     невероятно  мала  здесь  и сейчас. Работа  с  людьми по возбуждению  этого интереса  начинается  здесь  и сейчас . Работа,  целью  которой  является возможность  донести  до   огромного количества  людей  мое открытие: я  знаю,  как предотвратить  все войны  между  людьми. Те  из наших  знакомых, которые   чувствуют  необходимость этой  работы   будут  к  нам присоединяться  -  медленно, с  трудом, с  затратами нервной  энергии.  Такие  люди,  как Богатырев  и  иже с ним  будут  сторониться этой  работы,  будут  уходить  от  контактов  с нами -  им нужны  войны  между  людьми,  хотя  в  этом  они ни за что даже себе не признаются.  Но раз войны   существуют - значит они  нужны  кому-то. Пусть Богатырев  и   иже с  ним не смогут  разжечь  ни одну  войну, которая  будет  заметна. Заметно  будет  ,  как они  этому  способствуют.  Итак  - впереди  разбирательство  нашей  небольшой  войны, которая возникла между  нами. Кто из нас в  этом виноват -  не надо выяснять!  "Зачеркнуть бы  всю жизнь - да сначала начать,  полететь к  ненаглядной  певунье своей,  да вот только  узнает ли Родина-мать  одного из заблудших своих сыновей..."   не надо искать   виноватых  в  нашем конфликте  с Богатыревым. Надо  искать возможности  урегулирования  конфликта.  Наши общие  знакомые: Алексей   Елена  и Иван Гусевы,  Юрий  Жданов,  Ольга Мишина,  Михаил  Стуликов, Андрей  Мельниченко, Лидия  Небышинец  и  этот...  его именем  не  буду занимать место здесь...  Почти  10 человек.  Есть и еще  люди, но у  них нет шансов   сюда попасть... Их  нельзя  назвать нелюдями,  как это сделал  Тендряков  ,  но они  очень близки  к  этому...
итак  эти  люди  могут  быть не только свидетелями , но   и  участниками  этого спектакля, который  называется...   хоть  горшком назови - только в  печку не сажай!  Леша,  Иван, Юра,Ольга, Миша и Андрей!  я  не шучу- все гораздо  серьезней   чем  вы   можете подумать. Я не отступлюсь от своего и не верну  Богатыреву   его вещи,  если он не заберет  свое заявление из милиции.  Большая часть нашего с ним конфликта  записана. В  ваших силах  разобраться  кто из нас    прав, кто виноват. Не  разбирайтесь в  нашей  вине. Мы  все  друг  перед другом виноваты!  Просто - живите,  как люди и научите меня  этому.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий