Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июля 2013 г.

И вот наконец  еще одно  июльское утро – julay morning. В слове «июль»  возможна ошибка. Я  не стал  писать сразу  в  комп то, что мне пришло  после вчерашней  рыбалки с  троими мужчинами -  нет тусовки для  девочки!  Я  записал к  себе  в блокнот  сначала одну  фразу, потом   вторую,  потом  воспоминания  о детстве.   Прошло  пятнадцать минут и  я решил написать продолжение самой  первой фразы. Вот оно,  это   продолжение:  …  «тогда мне удастся избежать участи отца  моего  друга  детства». Я  не знаю,  с чего начать и как помочь распутать этот клубок  идей,  воспоминаний,  впечатлений  и решений. Я  хотел  запутаться -   и я  это сделал. Я  зашел  в эту  заводь, я  зашел  в  эту  сеть…  И  теперь  никто из нас   отсюда не выйдет до тех  пор,  пока не прочитает чем  же закончится для  меня это июльское утро -  что же я  в  конце концов   сумею сказать этой  записью? Никто из нас  кроме  меня  не узнает  с какого рода мыслей  началось у  меня  это июльское  утро. Вот первое что записалось:
Если мне удастся посмеяться над … Было записано «своей попыткой» . А  теперь я  хочу исправить и  убрать слово  «попытка». Я  заменяю   это слово  словом  «собой». Вот что получается: «если мне удастся посмеяться над  собой».  После слова  «попытка»   в первоначальном варианте  было: «… сделать из  своей  жизни   подвиг  самопожертвования».  То, что получается по итогам  всех  этих  переживаний  ,  размышлений и исправлений – кратко  и емко – не  буду  записывать.  Догадывайся почему.  Слушай:  существуют  три закона космоса.  Не  больше и не меньше и эти  законы   объясняют все происходящее в этом самом космосе.  Я  не помню, в  какой   книжке я   это впервые  вычитал,  но  эти законы  я  присвоил и теперь  предлагаю   это сделать  тебе.  Первый:  никогда не обещай  того, что не сумеешь сделать. Второй:  если что-то  пообещал -  сделай это   обязательно и непременно.  Третий: придумай  сам.
        Вторая   сегодняшняя фраза в  моем  блокноте выглядела  так.  Или выглядит?  Как правильно?  «Вспоминай  события  своего детства.   Те  события, которые показали тебя – тебя. Или  себя? Потому  как  жизнь – это всего-навсего попытка узнать,  кто я,  кто ты,  кто мы».
Все  детство  мы  - трое пацанов, трое   одноклассников (?).  трое друзей  провели в  военном санатории.  В  нем работали наши родители.  Отец   одного из нас работал  киномехаником  в  клубе и потому у  нас  была возможность  чуть ли не ежедневно смотреть кино.  А  еще там  была  купалка  в  одном  из почти прудов,  в который  превращается в  этом месте Вуокса. А еще  там  был теннисный  стол  в  маленьком павильоне напротив  большого -  того, в  котором проводили вечера танцев  для  отдыхающих летом. А  еще там  были  яблони – десятки,  сотни самых  разных  яблонь и вкус  китайки до сих  пор  у  меня   во рту. Или  это мне  сейчас просто кажется?  А  еще там  были девочки, которые приезжали со своими родителями отдыхать  в  санатории. В нашем санатории перебывали почти все космонавты  шестидесятых  годов -   какое собрание  героев  Советского Союза!
Но  вместе   с девочками  там  были и мальчики и  вот  этот самый  эпизод, который  я  вспоминаю  в  последние годы  все чаще  и чаще…


Комментариев нет:

Отправить комментарий