Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 июля 2013 г.

убить любовь - это правильно

.   Фраза  « я  думаю о самоубийстве  каждый  день» -   для  подавляющего большинства   тех,  кто  ее услышит – ни о чем.  Для  этих  людей  - эта  фраза  - руководство  к  действию.  Это действие  -  как можно   дальше  держаться от человека. который  произносит эту  фразу.  На  глазах у  десятков  людей  я    готовлюсь к  этому   и  эта фраза  для  тех,   кто ее прочитает – ни о чем. Дешевая  бравада,  угроза,  когда все  прочие  угрозы  не возымели свое  действие.  Люди так  привыкли  не слышать  друг  друга… Опять  ни о чем.  Люди привыкли   к  непониманию даже самых  близких  людей  и  эта привычка  делает нас  совершенно  бесчувственными  людьми. Но это бесчувствие  видно   далеко не каждому!  зачем нам  чувства?   Меньше  знаешь -  лучше спишь. Если вдуматься  в  глубинный  смысл  этой  фразы …  Вдумывайся!  Вгрызайся в  смысл  этой  фразы!  Мы все  хотим  спать  и подавляющее  большинство  из  нас в  этом  преуспели.  «Сон разума  рождает  чудовищ».  Почему    эта  фраза взята в  кавычки?  Потому  что если    не взять  ее  в кавычки  она проскочит  мимо твоего сознания,  как проскакивает  большинство   слов,  которыми люди  обмениваются друг с другом.  Да  даже  если  эту  фразу   раскрывать и объяснять…  кому  нужны  раскрытия  и объяснения?  Они нужны  только для  тех  из нас, кто хочет покончить со страданиями -  своими и людскими. Но разум  обманщик  подсказывает нам спасительное:  это невозможно!  Всегда  и везде  на протяжении тысячелетий   люди   пытались покончить со страданиями и им это  не удалось. Так какого  же черта  копья  ломать и время и силы на это тратить?
Умереть во  сне!     Умереть  во сне как умер  мой  лучший  друг 10  лет назад  и   мой  сосед по даче  10  дней  назад. Есть  решение вопроса.  Сделать все возможное и невозможное  для  того чтобы умереть во  сне.   Думать об этом постоянно...  А  делать?  Что значит в  этом  контексте слово "делать"?  Эврика! разогнать всех близких  тебе  людей - сделать так, чтобы  им не было  больно от того, что ты  умрешь во сне....  Послушай,  дружище....  Все  мои   муки  и страдания  стоят  того, что я  сейчас   только что на  твоих глазах  нашел...  Я  написал     сегодня  утром сюда несколько  строчек  после того  как отправил  несколько писем Ольге и позвонил Лиде  - моим   самым   близким  девчонкам...
Такие  девчонки  окружали меня  всю жизнь и всю жизнь  были рядом со  мной. Знал  бы  ты  ,  какие у  меня  были девчонки!  О  каждой  из  них  я  должен    написать  книгу,  поэму,  оду....
  Одна и вторая  и третья  начали писать стихи, когда   побыли рядом со  мной несколько лет....
Четвертая ,  пятая,   шестая  начали...  Чего только  не начинали они,  когда  были  рядом со  мной!  И  теперь самая   близкая,  дорогая  и любимая  мною  девчонка - дочка    смылась от меня  подальше  во всех  смыслах  этого слова. Ее  инстинкт  самосохранения,  ее подсознание подсказывает   ей:   держись подальше от своего отца  для  того, чтобы  не было больно с  ним расставаться навсегда...  А потом предательские  мысли   вновь и вновь  посещают  ее и  с годами они все  чаще не  будут  давать ей  покоя:  не расстанешься  ты  с  ним  навсегда никогда -  здесь, в  этом  мире,  в  этой  жизни все только-только начинается!  И  эта  самая сука -любовь,  которую  она,  казалось бы  убила в своем сердце  не дает ей  покоя... Убить любовь  к  своему  отцу...  Если не убить,  то  внушить себе, что  убила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий