Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 июля 2013 г.

b xnj

У  меня  есть  еще несколько десятков   листов моего дневника 2003-2005  годов.  Пришло еще одно июльское утро - 4  июля  и  я  дочитал до конца  свой   2005  год.  В  этом дневнике - письмо моего сына к девушке, которую   он  любил,  которая причиняла ему   страдание нелюбовью к  нему. Я вспомнил , что в  2005  году  я  сумел  помочь ему  избавиться от любви, от безответной  любви.  Письмо датировано  24м июля  2005 года.  Скоро  8 лет  этому  письму.  Опубликую я  его здесь или нет?  какова  цель этих  записей  здесь?  в те годы  они были  сделаны для   себя,  для  нас с Максимом. С  того приезда  моего сына ко  мне  начался   самый  наш  с  ним счастливый  период  жизни.  Начался  приход  к  нему    Силы и сегодня  он  сильнее меня. Так. Что ж -  теперь   этими записями  обозначается плач   Ярославны?  я превращаюсь  в  слабого человека...  так...  Для  того, чтобы    у  меня   была возможность инициировать  еще один приход Силы  ко  мне - я  должен выбросить  свою слабость   людям?  Я  должен признаться     кому  бы  то  ни было  в  сегодняшней  своей  слабости  и   снять с души  это напряжение невысказанной  боли и слабости. Для  этого  я все  это и затеял  несколько лет назад. Я стал передавать Силу  своему  сыну  и теперь... Пора возвращаться?
На предпоследней  странице  дневника нехитрая  арифметика  - вычислена  дата моего ухода отсюда - 2041 год.  Я  уже тогда  стал  выдумывать  способы   удержаться  здесь  как можно дольше.  На последней  странице  дневника  четыре вопроса  и  четыре ответа "да"
Вот  эта страница слово в  слово:
Завтра в Россию приезжает моя  дочь, а я  еще не создал защиту  от неблагоприятного развития  событий. Что такое защита?  Это - готовность принять  все, что приготовила мне судьба,  начиная  от и заканчивая
- Ты  ко всему готов?
- Ты  готов  к  ее неприезду  в Приозерск?
- ты  готов  к  ее нежеланию  видеть  тебя?
Да
Да  
Да
Ты  будешь продолжать ее любить  и ждать ее  любви несмотря  ни на что?
Да 
Хорошо.

       вот  уже несколько  минут – три попытки отправить  это  сюда не увенчались  успехом.   Эти минуты   даны  мне    сейчас для того , чтобы  еще раз сформулировать   очень важную  мысль.  Такие минуты  даются  нам  для  того, чтобы  у нас была возможность еще и еще раз задать  самому  себе вопрос:  что это значит?  Если  существует … А  это существует …  то, что   сильнее нас  -  Бог  или Сила – то  это Его,  Ее  проявления.  Посмотри:  тебе не удается  сделать то, что ты  решил. Я  этому  противодействую. Что это значит?  Это  значит    еще одно подтверждение  в существовании…  Подтверждение того, что не все , задуманное нами – в  наших силах.  Когда на протяжении  достаточно долгого промежутка времени в  несколько лет  тебе удается  сделать все   то, что ты задумал -  к  этому  возникает привычка  и сильная  мысль:  все  будет так , как мы  захотим! До  поры  до времени  убежденность в  этом дает  тебе все  больше и больше сил  и ты  изменяешь мир  по своей  воле. Приходит время и  ты… ты  просто ослабеваешь от  чрезвычайного напряжения. Приходит  время осознавания   самой  простой  и  самой  сложной  истины  на свете:  ты конечен  здесь, на  этой  Земле  потому  что  бесконечен в  Космосе.  Не путай  Землю и  Космос   и  у  тебя  здесь все получится!                                                                                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий